Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16136 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.23
Реклама:  

Текстовый маркетинг: Что следует за вашей текущей сделкой - продающий - телемаркетинг


Текстовый маркетинг: Что следует за вашей текущей сделкой  Ann Wilkinson в Маркетинге / Телемаркетинг  (подчинялся 09.06.2012), Поскольку возраст текущих сделок, во главе с Groupon, кажется, уменьшается быстро, текстовый маркетинг, также называемый маркетингом SMS, может дать фирмам возможное, эффективное и удобное в работе маркетинговое решение.Статистические данные показывая почти 50%-ое снижение в движении Groupon начиная с его пика на следующей неделе июня 2011, наряду с недавним устранением четырехмесячных Соглашений Facebook и вычисляя продукта текущих сделок года Визга, предполагают, что вы готовы переместить цель, кому и точно как лучше продать с определенными соглашениями. Обзор Соглашений об области, выпущенный в июне 2011 PriceGrabber®, указал что, в то время как 44% ответчиков сказали, что будут использовать или искать Всемирную паутину текущие сделки, 52% ответчиков, выраженных, чувствуя в недоумении для объема электронных писем сделки, что они получают каждый день.Кроме того, Groupon и также другими продуктами текущей сделки, никогда оказывалось, не были более существенные люди диеты, полагаются на них. В то время как подписчики Groupon увеличились по экспоненте от 150,000 приблизительно до 83 миллионов внутренней части двухлетний период, заканчивающийся 31 марта 2011, доход за подписчика испытал 64-процентное снижение, понижающееся от 21.69$ несколько лет назад к 7.76$ во время 31 марта 2011. Все более и более вопросы, жизнеспособна ли модель с большим дисконтом для компаний, также появляются. Генеральный директор визга Jeremy Stoppelman передал в блоге 30 августа 2011, "Мы также последовательно слышали от определенных видов фирм (очень популярные, я боюсь), что текущие сделки неэкономные для детей, который действительно вызывает вопросы через устойчивость "50% от" текущих сделок для этих видов фирм." Одинаково проблематичный из тех компания в дополнение к их клиентам, внутреннему исследованию от шоу Groupon всего 22% людей, покупающих купоны, зарабатывают повторное посещение компании после со всем купоном.Несмотря на эти тенденции, и особенно трудный, couponing - действительно доказанный рекламный инструмент. Нельзя утверждать, что соглашения будут всегда цениться, и клиенты хотят потратить меньше. Таким образом, возможно, это - только правильные соглашения, не достигают правильных потребителей с прекрасным временем. Как фирмы обращают внимание на привлечение клиентов и удерживают на месте тех клиентов, находящих его путь без подобного Groupon обслуживания?Текстовый маркетинг (маркетинг SMS) предоставляет рентабельное, жизнеспособное решение, дифференцируя себя через показанное, повальное увлечение текущей сделки с количеством ключевых компонентов: • Текстовый маркетинг жизнеспособен. Это позволяет фирмам достигать своих потенциальных клиентов с их желаемыми поощрениями, и никогда не имеющий необходимость договориться о "50% от соглашения". Предложение предложений в 25% розничной стоимости просто не жизнеспособно долгосрочный.• Текстовый маркетинг выпускается под брендом. Это позволяет бизнесу дифференцировать себя от конкурентов. Во "всей ситуации равный мир", прямой контакт через мобильный маркетинг может вызвать верх понимания ума для бизнеса и/или продукта. В противоположность простому предложению одноразового соглашения текстовый маркетинг позволяет фирмам производить последовательное присутствие в умах их клиентов.• Текстовый маркетинг гибок. Это позволяет фирмам достигать своих клиентов в их желаемой частоте, и никогда не иметь, чтобы ждать, чтобы быть "выбранным" со сторонним. Текстовые маркетинговые кампании, которые встречают цель компании, могут быть сделаны в течение первых минут и ежедневно намечали, еженедельно или ежемесячно.• Текстовый маркетинг предназначен. Это позволяет фирмам общаться непосредственно с потребителями, которые выразили восхищение их брендом, выбирая в тексте, продающем опыт в противоположность уничтожению предложений завсегдатаям распродаж, которые будут интересоваться только одноразовыми, случайными соглашениями.• Текстовый маркетинг полезен для владельца коммерческого предприятия. Имея текстовую стратегию онлайн маркетинга, бизнес строит и управляет уникальной базой данных клиентов. Здравый текст, продающий заявки, разрешает детализированную аналитику по потребительской подписке и образцам выкупа, предоставляя фирмам данные, не ранее доступные от других couponing методов. Эти тенденции могут использоваться, чтобы сообщить продуктам и поощрениям, в конечном счете улучшить продажи.• Текстовый маркетинг будет работать на потребителя. Текст может быть новым привилегированным подходом к коммуникации. В то время как электронная почта и сетевые маркетинговые методы, кажется, страдают от потребительской усталости, статистические данные показывают, что SMS имеет очень 90% прочитанный уровень, понимая, что большинство сообщений прочитано в течение 3 минут после квитанции. Клиенты могут уклонение столь же легко, в то время как они выбирают - в. Выкуп создан легкий по причине, что купон находится по мобильному телефону клиента.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.014196 сек