Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Низкая закупка средств рекламы бюджета для новичков - продающий - веб-маркетинг


Низкая закупка средств рекламы бюджета для новичков  Chad Hamzeh в Маркетинге / Веб-Маркетинг  (подчинялся 29.06.2012), Если вы надеетесь изучать, как стимулировать дешевое, неограниченное движение простым способом, то вы приехали в правильное место. Это - один из моих любимых методов ведущего движения к предложениям CPA, продуктам Clickbank и моим собственным продуктам. В этой статье я буду ломать его постепенный, таким образом, можно будет начать сразу же. Это собирается показать вам неограниченную пропасть движения, которое не только просто к доступу, но и это может быть очень возможно и предназначено.Путем я произвожу большинство своего движения, через Закупку средств рекламы. Если вы не знаете, когда большинство людей говорит закупку средств рекламы, они означают, что баннер большого объема покупает на веб-сайтах или через сети. Но очевидно есть некоторые барьеры входа для большинства людей с точки зрения вхождения в закупку средств рекламы, и это действительно несет некоторые риски. Традиционная закупка средств рекламы может стоить тысячам передней части, и это требует времени прежде, чем можно будет стать выгодными.Таким образом, сегодня я хочу проникнуть в небольшое количество деталей на том, как сделать, меньшие СМИ места покупают, который является чем-то, что как правило более дешево в месяц, чем плата за маркетинг щелчка, но может все еще произвести хорошего КОРОЛЯ.Большую часть времени, когда люди слышат о Закупке средств рекламы, они думают о затратах в размере 100,000$ в месяц и больших искренних минимумах к таинственным сетям объявления.Несомненно, это - один способ пойти об этом, но действительно Закупка средств рекламы просто покупает любой тип места для рекламы / время. Как я сказал прежде, большинство людей обращается к баннеру, покупает, и в то время как у них может как правило быть высокая стоимость входа, сегодня я хочу показать вам способ, которым любой может начать.Фактически, у меня все еще есть некоторые покупки, идущие этим путем, которые вводят последовательного 300%-ого КОРОЛЯ каждый месяц без меня имеющий необходимость действительно управлять ими очень.Во-первых, есть несколько преимуществ относительно того, почему вы будете хотеть пойти прямо к месту и купить место для рекламы баннера этот путь:- Редко будете вы сталкиваться с ограничениями на свои стили объявления и предложения- Меньше соревнования, чем много платформ- Большинство вещей договорное с точки зрения цены/размещения/термина (попытайтесь вести переговоры с Google, удачи!),- Есть почти неограниченное число мест, можно пойти после, просто берет некоторое рытье- Полная прозрачность как, туда, где ваши объявления показывают- Неинформированные веб-мастеры (в основном некоторые понятия не имеют, что взимать за рекламу, использовать в своих интересах это),- Поскольку меньшее место покупает, который мы покрываем сегодня, можно добраться, больше всего покупает за менее чем $300/месяцев. И как правило $150-200! Это составляет меньше чем $10/дней для предназначенного движения.- Поскольку наш меньший сайт покупает, мы будем покупать на общей тарифной ставке. Если ваш щелчок через уровень на ваших объявлениях хорош, вы могли бы получать некоторое действительно дешевое движение.Таким образом, как мы покупаем место для рекламы баннера от небольших мест? Ну, я предположу, что большинство людей, читающих это, в аффилированный маркетинг и маркетинг CPA, таким образом, вот резюме шаг за шагом (это работает большое на владельцев продукта также, но я предположу, что большая часть чтения делает аффилированный маркетинг)....Шаг 1: Выбор Предложения/РынкаДля этой почты я собираюсь сосредоточиться на выборе предложения сначала и нахождении мест, относящихся к тому предложению.Вы также свободны счесть транспортные источники в пределах цели демографическими и попытаться превратить в деньги их движение с многократными предложениями, но в наших целях сегодня, давайте найдем предложение сначала.Я всегда рекомендую, чтобы, если вы делаете маркетинг CPA, имейте хорошие отношения с вашим менеджером филиала. Если они будут знать то, что они делают, то они дадут вам главные предложения в пределах вашего вертикального предпочтительного. Таким образом, наш первый шаг здесь должен говорить с вашим менеджером филиала и получить лучшие 3 предложения в вертикальном из вашего выбора. Регистрируйте демографию своего предложения Offervault.com. Кроме того, ссылка, если это возможно, с Планировщиком Объявления Google и MSN Adlabs.Если вы делаете Clickbank, ищете самые высокие предложения популярности и силы тяжести, у которых есть хорошее количество исторического движения. (проверьте compete.com на транспортные детали),Шаг 2: Нахождение МестМы хотим найти 20 - 30 потенциальных целевых мест, которые соответствуют нашей демографии предложения. Очевидно, можно найти меньше, но много маленьких веб-мастеров не будут возвращаться к вам.Это - вероятно, №1 неудобство контакта с небольшими местами. Если это беспокоит вас достаточно, и у вас есть денежные средства, чтобы сделать так, произвести открытие места на стороне и заставить кого-то связываться со всеми веб-мастерами.Тем путем вы будете иметь дело только с подготовкой покупки с теми, которые возвращаются к вам.Мы хотим искать места, получающие меньше, чем 20k-30k uniques в день, если это возможно.В день у одной из моих лучших маленьких покупок было 2500 американских uniques.Вот несколько методов, которые я использую, чтобы найти, что меньшие места приближаются:Выбор 1: Поиск Google- Просто пойдите в один из Больших 3 двигателей, предпочтительно Google, и ищите очень предназначенные условия к своему вертикальному.Смотрите на места в результатах обычного поиска. Проверьте транспортные уровни в Compete.com, Google Ad Planner, Alexa & Quantcast.com. Найдите общую нить когда дело доходит до транспортных уровней.Если у вас есть ключевые слова преобразования от кампаний PPC, самый легкий метод должен пойти после мест, которые занимают место высоко для тех, которые преобразовывают ключевые слова. Это идет для того, чтобы преобразовать Содержание Google Сетевые размещения также.Приблизьтесь к ним конфиденциально и выключите среднего человека. Попытайтесь быть максимально предназначенными здесь.- Ищите демографию и ссылку с Google Ad Planner, MSN Adlabs, & Quantcast при наличии.Выбор 2: Google Ad Planner & QuantCast Planner- Пойдите в Google Ad Planner & QuantCast Planner и определите точную демографию своего предложения.Вам дадут список мест, которые соответствуют вашим критериям. Мне нравится сортировать эти места Индексом Состава, который обычно дает мне меньшие места, которые наиболее предназначены к моему демографическому.Как только вы нашли некоторых хороших кандидатов, можно использовать индекс близости на Планировщике Планировщика и QuantCast Объявления Google, чтобы найти еще больше мест, которые, вероятно, посетят демографическим.Выбор 3: Форумы- Много времен, владельцы форума понятия не имеют, что взимать за рекламу. Это может дать нам возможность получить некоторое дешевое пространство баннера!Пойдите веб-сайт Big-Boards.com и ищите места, связанные с вашей нишей. Big-Boards.com списки некоторые самые занятые форумы в сети для связанных форумов.Снова, думайте с точки зрения демографии. Форум по стеганию, например, мог бы хорошо ответить на антистареющий продукт.Шаг 3: Контакт с МестамиКонтакт с небольшими местами может быть проблемой, так как только 10-15% мелких владельцев мест возвратится к вам.Сначала очевидный шаг должен смотреть на навигацию или прокрутить вниз к основанию и видеть, есть ли "рекламировать" ссылка. Если есть, не рекламируют ссылку, есть ли ссылка "контакта"?Если нет ни один их, используйте свой любимый "whois", ищут ту область и видят, есть ли некоторая контактная информация там.Для форумов, если ни одна из вышеупомянутой работы и вы действительно хотите преуспеть там, почта на форуме по тому, как овладеть администратором или владельцем места.Я должен был сделать это прежде для форума в Сети Содержания Google, которая преобразовывала большой для меня, и я хотел выключить Google.Так, теперь пора послать меньшее место по электронной почте.Путь, которым я связываюсь с меньшими местами, немного более повседневный чем тогда, когда я связываюсь с более крупным местом.Вот подлинник, который я использую в своих электронных письмах:"Привет там (если нет никакого контактного лица),
Я задавался вопросом, мог ли бы я получить некоторую информацию для баннерной рекламы на вашем сайте __________.comЯ хотел бы сделать, тест покупает как можно скорее.Спасибо очень,Chad Hamzeh"Это - шаблон, который я в значительной степени копирую и приклеиваю, так как мы связываемся с таким количеством мест.Шаг 4: Решение, Что ЗаплатитьКак я сказал, большинство не будет связываться с вами. Если вам нравится, можно послать им по электронной почте несколько раз.Если вы получите ответ, много времен, это будет неопределенно, и иногда то они будут хотеть, чтобы вы назвали цену.Для меньших мест я буду как правило тогда спрашивать, сколько впечатлений мое объявление будет видеть в месяце. Скажите им, что вы хотите купить всю щель объявления в течение месяца и не вращаться с другими рекламодателями. Ссылка их число впечатления с полным числом просмотров страницы в Планировщике Объявления Google (при наличии) принимающем вас, купила 100%-ые впечатления.Кроме того, имейте в виду, что, если вы продвигаете предложения CPA, они будут только иметь право на определенные страны, принимать это во внимание, измеряя транспортные уровни. Это чрезвычайно важно.Когда у меня не будет большого количества данных, чтобы уйти, я вычислю теоретическую максимальную КАРТУ В МИНУТУ (стоимость за тысячу впечатлений) основанный на данных о просмотре, более низком щелчке через уровень (CTR) 0.25% и обменном курсе от щелчка 1%, используя высаживающегося на берег, и конечно мою выплату предложения.Я могу использовать более высокий обменный курс для предложений, не требующих кредитной карты или если у меня есть много данных, и это - мой собственный продукт.Но снова это просто дает нам оценку. Также возьмите в памяти прямое соединение против целевых страниц. Вы действительно просто собираетесь получить грубую оценку здесь.Путем я вычисляю, теоретическая максимальная КАРТА В МИНУТУ следующие:Выплата предложения x 1000 x ЦЕНТРОВ x Обменный курс = КАРТА В МИНУТУ MaxТак, если у нас было предложение, которое выплачивает 40$, и наш испытательный ЦЕНТР составлял 0.25%, и наш обменный курс от щелчка составлял 1%, это будет похоже на это:40$ x 1000 x 0.0025 x.01 = 1 …. так макс. мы должны заплатить здесь этими числами в месте, была бы КАРТА В МИНУТУ за 1$Теперь, все, что мы должны сделать, вычисляют макс. стоимость. И это сделано следующей формулой:КАРТА В МИНУТУ/1000 Max x Впечатления = Стоимость MaxТак скажем, что мы оценили, что получим 100,000 впечатлений для нашей покупки, и веб-мастер подтвердил его:$1.00/1000 x 100000 = Стоимость Max в размере 100$Таким образом для этой покупки, 100$ должны быть макс., которое мы платим. Теперь, мы отчасти недооценивали на ЦЕНТРЕ баннера и обменных курсах, поэтому если у вас есть предыдущие данные для той кампании, которая может гарантировать более высокие числа там, во что бы то ни стало использовать те числа.Я буду также использовать Cubestat.com, чтобы получить очень грубую оценку, какого вида из ежедневного дохода, который могло бы испытывать место.И наконец, иногда я просто выброшу низкое число для этих небольших мест, чего-то как $50-100 в течение месяца и видеть реакцию веб-мастеров. Худший они могут сказать, нет.Как директива, я обычно надеюсь платить то, что равнялось бы КАРТЕ В МИНУТУ за менее чем 1$, идеально 50 центов или под. Но конечно это может измениться.В этом пункте это - вопрос подготовки ваших баннеров и прослеживания. Для маленьких прямых покупок, делая CPA/Clickbank, я рекомендую, чтобы люди использовали свободную платформу прослеживания по имени Prosper202. Я лично использую Сервер Объявления под названием AdShuffle, но я не хотел входить в сервер объявления, отслеживающий сегодня. Для моих собственных продуктов я буду использовать Оптимизатор Веб-сайта Googles и мой Сервер Объявления.Я просто установка каждое небольшое место как свой собственный транспортный источник в Prosper202.Снова, самая жесткая вещь об этом методе слышит назад от веб-мастеров и делает начальное исследование.Попытайтесь быть максимально предназначенными здесь и с точки зрения демографии и с точки зрения интересов, это даст вам более высокий щелчок через показатели особенно, если вы будете использовать рекламные баннеры, которые обращаются к этому определенные посетители мест.Если вы начнете производить на стороне исследование и/или контакт мест, и вы получаете хорошее системное движение, то вы будете пользоваться преимуществами этого метода, так как большинство не будет проходить работу выполнения его.Я надеюсь, что это помогает людям, бывшим нелегко генерирование трафика. Это - определенно вечнозеленая модель, которая может пожинать выгоду в течение долгого, долгого времени.Теперь, если вы интересуетесь узнаванием больше моих точных, пошаговых стратегий относительно того, как я приезжал 2 миллиона щелчков через свои серверы в прошлом году одни, затем проверьте мое Движение курс BlackBook сегодня. Спасибо очень в течение вашего времени!
Если вы начнете производить на стороне исследование и/или контакт мест, и вы получаете хорошее системное движение, то вы будете пользоваться преимуществами этого метода, так как большинство не будет проходить работу выполнения его.Я надеюсь, что это помогает людям, бывшим нелегко генерирование трафика. Это - определенно вечнозеленая модель, которая может пожинать выгоду в течение долгого, долгого времени.Теперь, если вы интересуетесь узнаванием больше моих точных, пошаговых стратегий относительно того, как я приезжал 2 миллиона щелчков через свои серверы в прошлом году одни, затем проверьте мое Движение курс BlackBook сегодня сегодня.
Спасибо очень в течение вашего времени!


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.03556 сек