Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Маркетинг аутсорсинга: Новая действительность - продающий - маркетинг статьи


Маркетинг аутсорсинга: Новая действительность  George Schildge в Маркетинге / Маркетинг Статьи  (подчинялся 28.06.2012), Несмотря на мягкую экономику, предприятия малого бизнеса должны продолжить продавать свои продукты и услуги. Но способ, которым они делают это, изменился. Надежда состоит в том, что это может только быть временным замедлением, но по крайней мере, экономика более сомнительна, чем это было с начала 2000-ых. Как вы управляете маркетинговыми планами своей небольшой компании и бюджетами посреди такой неуверенности? Вы увеличиваете маркетинговые расходы, чтобы попытаться возместить снижения в доходе? Сократите маркетинг бюджетов в ожидании более низких продаж? Обратитесь к новым клиентам? Измените свои сообщения и поощрения? Если есть одна вещь, текущий экономический спад сделал, это должно высветить потребность в возвращении на инвестициях для маркетинговых расходов малого бизнеса. С каждыми торговыми издержками, прибывающими при экспертизе, продающие доллары больше не неуязвимы для требований ответственности и работы. Предприятия малого бизнеса и управление хотят непосредственное возвращение на инвестициях, во многих случаях окупаемость на маркетинговых инвестициях в пределах 9-месячного периода, или меньше. Сегодня предприятия малого бизнеса производят на стороне, и это стало существенным аспектом бизнес-стратегий, и это включало маркетинговую функцию.
С точки зрения определенных результатов серьезные вопросы поднимаются о продажах и продающей доставку против расходов. Тот дорогой имущественный залог продаж был материален действительно необходимый? Расходы на рекламу действительно привели к существенному увеличению осведомленности о торговой марке? То, как эффективный имеет, которые руководят кампанией ответа, в производстве компетентного, ведет? То, насколько эффективный функция продаж в преобразовании, приводит к продажам? Наша социальная маркетинговая программа СМИ окупается?Нет сомнения, что предприятия малого бизнеса знают, что должны продать свои продукты и услуги, чтобы начаться или остаться конкурентоспособными. Но то, что рассматриваемо, - то, куда они могут пойти, чтобы получить помощь? Есть фрилансеры с ограниченными ресурсами и широтой навыков. И с другой стороны специальный план, где многократные маркетинговые службы используются. Как владелец малого бизнеса они хотят произведенное на стороне решение маркетинга, которое будет действовать как внутренние продажи и маркетинговый отдел без всей стоимости и наверху. Все это с одной целью в памяти, чтобы ускорить продажи и достигнуть выгодного роста.Много фирм, которые сократили продажи и продающий укомплектование персоналом, находят новый, еще более опытный талант через временные фирмы укомплектования персоналом и гибридные маркетинговые фирмы, как Маркетинговая Группа Матрицы. Больше малого бизнеса и запусков, не отправляя и более крупных компаний с наймом задержек используют, производил маркетинговый персонал на стороне, чтобы удовлетворить агрессивным целям дохода и начать продукты. Без времени, чтобы сформировать их маркетинговые стратегии или ждать правильного постоянного найма, запуски и компании Fortune 1000 говорят, что гибкие аутсорсинговые решения от Маркетинговой Группы Матрицы помогают ответить своим текущим маркетинговым требованиям и устранить потенциальный дорогостоящий полностью занятый наем. В дополнение к числу опытных консультантов, теперь доступных на рынке, число временных компаний укомплектования персоналом, которые размещают консультантов, увеличивается, обеспечивая опытный неполный рабочий день или укомплектование персоналом полного рабочего дня для важных проектов, которые необходимы для фирм, чтобы вырасти. Это работает хорошо в работе определенная роль, но ограничено в области.Многие полностью занятый маркетинг и положения продаж теперь выполняются консультантами, которые являются специалистами в промышленных секторах, или эксперты в определенных областях, таких как брендинг, маркетинг товаров, социальные СМИ, связи с общественностью и исполнительное управление маркетингом.
Есть несколько преимуществ для аутсорсинга определенных маркетинговых обязанностей в отделе продаж и маркетинге. Основное преимущество состоит в том, что маркетинг аутсорсинга обеспечивает точную экспертизу, в которой нуждается бизнес, когда это необходимо больше всего. Когда тем потребностям соответствовали, нет никаких приложенных стрингов. Это поддерживает критическую финансовую потребность в предприятиях малого бизнеса - поток наличности. Кроме того маркетинговая фирма аутсорсинга дает вам внешнюю перспективу и точку зрения с глубиной и широтой навыков и ресурсов.Другая причина использовать маркетинговый аутсорсинг состоит в том, чтобы развить или осуществить определенный маркетинговый проект. Если компания нуждается в определенной сделанной задаче, бизнес-процессы потребностей, помещенные в место или помощь в течение определенного промежутка времени, то маркетинг производит укомплектование персоналом на стороне, являются идеальным решением. Некоторые задачи, которые являются подходящими для маркетинга аутсорсинга, включают: • Новые выпуски нового товара
• Маркетинговая стратегия
• Связи с общественностью / Социальные СМИ
• Бизнес и продающий планирование
• Корпоративные передающие структуры
• Исследование и анализ
• Подготовка к IPO
• Развитие программ торгового посредника и дистрибьютора
• Управление агентства
• Развитие программ обучения
• Брендинг/Re-branding
• Развитие и управление веб-сайтом и программами электронной коммерции
• Стратегическое развитие
• Управление сбытом и продажи обрабатывают развитие
• Развитие программы внутренних контактовВ то время как многие производят фирмы укомплектования персоналом на стороне, продают и оценивают их услуги, используя традиционную почасовую ставку, Маркетинговую Группу Матрицы, Нью-Йорк, базируемый, продавая и служба связей с общественностью, вырезал нишу, предлагая предоставляющему полный комплекс услуг маркетинговому аутсорсингу услуги модульным способом с моделью оценки, основанной на основе фиксированной цены или плате за работу. Идея позади понятия состоит в том, чтобы быть в состоянии предложить малому бизнесу действительно прозрачный маркетинговый отдел с ответственностью."Самые небольшие и появляющиеся компании хотят доказанные, предсказуемые решения и оценивающий для их бизнеса," сказал George Schildge, управляющий директор Маркетинговой Группы Матрицы. "Семьдесят процентов нашего бизнеса - фиксированная цена для небольших фирм и фирм запуска. Они хотят знать точную стоимость и что они получают для нее - предсказуемость."
Schildge продолжается, "как участник руководства мы сосредотачиваемся на ведущих деловых результатах, не продавая маркетинговые программы. Мы полагаем, что у произведенной на стороне маркетинговой команды должна быть кожа в игре. С нашими услугами аутсорсинга мы не ваша типичная маркетинговая служба, которая заплачена, чтобы произвести программы орудия или материал. Ни мы типичная консалтинговая фирма, которая заплачена, чтобы поставить документ стратегии.
Нам платят, чтобы объединить бизнес и маркетинговую стратегию компании и затем привести внедрение согласованных действий."Стадия роста компании - другой критический фактор для того, чтобы выбрать к маркетингу аутсорсинга. Некоторые компании нанимают временный штат, чтобы исполнять определенную роль, поскольку их потребности диктуют, пока они не могут позволить себе нанять на уровне, они должны на полностью занятой основе. Но человек во временном положении штата может все еще искать другие вакансии, покидая компанию в опасности. Известные более крупные компании требуют, чтобы положения руководящих сотрудников были частью своего полностью занятого штата, в то время как меньшие фирмы роста видят преимущество для маркетинга аутсорсинга этих функций. И они в состоянии к этому с."Часто меньшая фирма не может позволить себе получить помощь руководящих сотрудников, в которой они нуждаются, таким образом, они нанимают временного маркетингового руководителя, чтобы начать компанию," говорит Mike McDonald, президент M.W. McDonald & Associates.
"Фактически, мы говорим с большим количеством венчурных капиталистов, которые интересуются заполняющимися положениями руководящих сотрудников в течение короткого периода времени начинать компанию. Они хотят опытных людей, которые знают точно, какие потребности быть сделанным, и сделали его прежде успешно." "Много компаний, которые сократили штат в течение прошлых лет, не хотят передавать перекличку, но у них все еще есть требовательные проекты, которые должны быть сделаны," говорит McDonald. "Маркетинг аутсорсинга предоставляет идеальное решение." Schildge продолжается, "малый бизнес теперь узнает, что, сокращая маркетинг ресурсов, компании сокращают одну функцию, единственная цель которой состоит в том, чтобы продать больше продуктов той компании. Из всех времен, чтобы прекратить вкладывать капитал в те действия, разработанные, чтобы продать больше, казалось бы, что мягкая экономика или период мягкого требования или неуверенности, будет худшим временем. Все же компании делают все это время." Он добавляет, "с другими предприятиями малого бизнеса, сокращающими их маркетинг, расходы делают его прекрасным временем, чтобы получить продажи, используя в своих интересах нехватку конкурентов маркетинга. Это имеет смысл, так как есть меньше шума в маркетинге понимание выгоды в глазах вашего целевого рынка. Это - то, где маркетинг аутсорсинга может удовлетворить потребность помочь им вырасти."Мы видим, что маркетинг производит на стороне как ведущий экономический показатель экономики. Поскольку экономика поднимает, можно также ожидать видеть число большего найма погрузки фирм, в то время как меньшие фирмы поддерживают или растут в найме произведенных на стороне услуг маркетинга.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.035381 сек