Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Пять замечательных и замечательных холодных руководящих принципов запроса - продающий - телемаркетинг


Пять замечательных и замечательных холодных руководящих принципов запроса  John Henry в Маркетинге / Телемаркетинг  (подчинялся 31.05.2012), Вот некоторые руководящие принципы, чтобы сделать ваш звонок более спокойный холод:1: Отношение может быть всем? Главным образом продавцы не делают каждый раз простужается на работе, таким образом, справедливое время, я знаю, что они продают им вечером, когда они покоятся дома. Жилищная политика, как раздражающие и навязчивый, и они могут заставить любого чувствовать, что коммерческий звонок сами охлаждается слишком раздражающий.Но, есть важные различия между холодом дома и добираются, чтобы работать, работа денег на плату людей, чтобы получить хорошую идею также помочь компании, когда вы называете компанию, чтобы сократить издержки. Годовой доход акционерам в этой компании, они хотят быть требованием. Вашей аудитории даст ее президент, чтобы говорить с вами о том, как улучшить ваш бизнес.И Исполнительный директор для нее, чтобы быть счастливым, если вы говорите ей, что попытались в течение многих недель помочь им сделать больше денег. Но никто не может быть обеспокоен за эти десять минут, чтобы говорить с вами? Вы не должны чувствовать, как будто вы беспокоите людей холодными требованиями к вашему бизнесу. Руководитель, они хотят, чтобы вы назвали их.2: Поместите товар отличается для мужчины и женщины:Мужчина сосредоточен тестостероном, который означает, что они мне (WIIFM) для небольшого количества того, что они хотят услышать? 'Окситоцин женщины, гормон, который делает их очень интересующимися тем, что поощрено многими людьми для социальной и эмоциональной логики, не только одиноким покупателем. И женщины вообще более восприимчивы. Ясное понимание выгоды, обсужденной в тексте, но, есть пути, которые могут привести к отношениям с другими больше пунктов. (Например, это означает, что рабочие менее подчеркнуты, или клиенты будут счастливы).3: Охота до 3 - и усилие никогда не отсутствовать:Свяжитесь с нами и попросите говорить с Помощником руководителя, Личным и Исполнительным директором. Мы спрашиваем Палестинскую Автономию, которая является лучшей компанией, чтобы говорить о людях в петле и затем назвать того человека и оставила сообщение, говоря это."Административная Должность президента указала, что мы говорим," Это может казаться немногим вводящим в заблуждение с определенными ожиданиями. Это может стоить того, чтобы попытаться, если все другие усилия потерпели неудачу.4: сообщения голосовой почты также: Однако, маловероятно, что вы будете в состоянии создать неотразимое сообщение немедленно. Это должен быть ваш голос, может быть очень быстрым, и мы должны слушать много сообщений прежде, чем они уедут.Голосовая почта и бросок короткий набор чисел ожидаются. ("Мы можем помочь вам спасти 50%! "), И вообще не производят много впечатления. Покупатели входят в эффективность многих сообщений от продавца, и необходимо заставить вас выделиться в любом случае, чтобы рассказать истории 30, который прибыл, чтобы ввести немного забавы или к вашей индивидуальности. Ваше сообщение Предлагает посылать им бесплатный отчет, если они связываются с вами адресом электронной почты, чтобы разъяснить их адрес электронной почты ваш медленно и ясно оставить ваш номер телефона дважды, и они должны возвратиться так, они могут написать вашу контактную информацию.Может оставить хорошее впечатление, особенно по работе, и если он обещает назвать ее снова к сокращению контракта. Хотя это не собирается привлечь ваше внимание к сумке на отношениях хороший поставщик, и вы заметите, что доказали, что вы обращаете пристальное внимание на деталь и обязательство перед вами.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.023707 сек