Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Почему человек не может изучить, как управлять их социальной частной жизнью СМИ от социальной компании СМИ - продающий - социальный маркетинг


Почему человек не может изучить, как управлять их социальной частной жизнью СМИ от социальной компании СМИ  Scott Buendia в Маркетинге / Социальный Маркетинг  (подчинялся 28.06.2012), Социальная частная жизнь СМИ лучше всего не усвоена из самих социальных систем СМИ. Это - то, потому что социальные системы СМИ будут всегда делать то, что находится в их интересах а не интересах пользователя. Каждый бизнес находится в бизнесе, чтобы делать деньги; поэтому, многие социальные сети не будут вносить изменения, пока они абсолютно не должны будут внести те изменения. Это означает, что социальные сети СМИ не находятся в бизнесе управления социальными профилями для максимальной частной жизни.Социальные компании СМИ не могут предоставить полную частную жизнь. Они должны собрать демографические сведения вокруг своих пользователей, потому что это - коммерческий аргумент, который они используют, чтобы конкурировать с против других маркетинговых каналов. Правда - то, что у социальных систем СМИ есть намного больше информации о человеке, чем какая-либо другая рекламная сеть. Это - то, потому что социальные сети СМИ получают колеблющееся количество информации о человеке каждый год, потому что пользователи свободно добровольно предлагают ее на своих системах.Была не проверенная претензия, что люди смотрят на свои социальные профили каждые 30 секунд. Если это число верно, то люди дают информацию социальным сетям каждые 30 секунд. Это - большая информация о человеке в течение года. У социальных систем СМИ есть способность отследить, на чей профиль пользователь смотрел в тот момент, какие страницы они посетили, что было сказано, и намного больше. Вся эта информация ценна владельцу бизнеса, потому что она может все быть соединена, чтобы соответствовать профилю человека, который, вероятно, купит у того бизнеса. Весь бизнес должен сделать, проверить несколько сообщений, чтобы выяснить, кто отвечает, какое объявление и используют то объявление с людьми, которые вписывались в тот демографический профиль. Это - секрет успеха в социальных сетях и в рекламе вообще.Поэтому, больше информации, которую социальная сеть имеет о человеке; лучше они могут передать бизнес на своей рекламной модели. Каждый владелец бизнеса ищет деньги на их рынке, и это - очень легкий способ получения тех денег. Это - то, почему социальная сеть находится в не в бизнесе управления профилями для частной жизни. Не имеет никакого смысла для них пытаться сохранять профили частными, потому что они теряют деньги в процессе гарантии частной жизни. У них должна быть информация, чтобы делать деньги, потому что они не заряжают на переднем конце обслуживания.В заключение человек никогда не должен пытаться узнать о социальной частной жизни СМИ из социальной компании СМИ, потому что они не находятся в бизнесе хранения вещей, частных в их сетях. Это походит на то, чтобы просить, чтобы лев наблюдал за ягненком. Это просто не имеет смысла, потому что социальная сеть будет всегда делать то, что находится в их выгоде, потому что они должны делать деньги, чтобы держать огни на в их бизнесе. Поэтому, каждый пользователь социальных сетей должен попытаться узнать о социальной частной жизни СМИ из выходов, у которых нет конфликта интересов.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.028602 сек