Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Уход от ловушек брендинга - продающий - бренд-маркетинг


Уход от ловушек брендинга  Hannah Mattinson в Маркетинге / Бренд-маркетинг  (подчинялся 29.06.2012), Сильный бренд объединяет основательную идентичность с эффективной коммуникацией, но плохой бренд - то, что сказали бы маркетологи и дизайнеры, одна из самых жизненных ловушек, чтобы избежать! Большинство людей признает, что произведение хорошего первого впечатления жизненно важно. Для большинства компаний, что первое впечатление произведено визуальной идентичностью компании - чаще всего их логотип. Однако, одна из наиболее распространенных ошибок, сделанных фирмами, - то, что они предполагают, что логотип компании - бренд - это не. Сильный бренд может помочь потребителям решить между двумя или больше конкурирующими продуктами. Это должно вызвать доверие и привить смысл лояльности к компании. Логотип, в то время как это может быть сильно и опознаваемо, не может надеяться вызвать одни только такие ощущения себя. Передавая последовательное впечатление всюду по всем сообщениям (то, как это смотрит, действует, звучит и чувствует), бренд может сообщить верования и наследие компании. Действительно сильный бренд - комбинация основательной идентичности и эффективного communicationsRequiring хорошая стратегия поддержать его, хороший бренд вынесет, с осторожным управлением, чтобы нести бизнес через все виды изменения, поддерживая смысл потребительской лояльности и удовлетворения. brands?EUR, которым доверяют, ¦ Kellogg и Cadbury являются двумя из самых сильных и самых известных домашних фирменных знаков в Великобритании и вне. Очень любимый потребителями, эти две компании установили сильные и бренды, которым доверяют, поддерживая последовательное сообщение и высококачественные продукты. Не подрывайте свой heritage?EUR ¦ Напротив, когда British Airways повторно выпустилась под брендом, чтобы утвердиться как глобальный игрок, компания преследовалась и прессой и ее клиентами, чтобы восстановить старый брендинг. Чувствовалось, что, изменяя визуальную идентичность компании (заменяющий государственный флаг Соединенного Королевства на килях его самолетов с графическим искусством) компания подорвала свое врожденное британское наследие, и поэтому доверие, установленное между брендом и их уменьшенными клиентами. Создание из вашего company?EUR ¦ процесс брендинга или ребрендинга несет с ним много потенциальных ловушек и должно быть обработано тщательно. Однако, заручитесь поддержкой и посвящением всех тех людей, вовлеченных в укрепление бренда, поддержите consistentcy и сильные коммуникации с вашими клиентами, и успешный бренд мог быть созданием из вашей компании.Контроль urbanriver.com, чтобы видеть наши последние бренды, изучите 10 подсказок для того, чтобы выпуститься под брендом успех или см., что наши любимые 30 логотипов включают животных.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.030501 сек