Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16136 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.23
Реклама:  

Нахождение правильной партнерской программы и продуктов для бизнеса аффилированного маркетинга. - продающий - веб-маркетинг


Нахождение правильной партнерской программы и продуктов для бизнеса аффилированного маркетинга.  Drew Nelson в Маркетинге / Веб-Маркетинг  (подчинялся 27.06.2012), Когда вы присоединяетесь к партнерской программе, вы соглашаетесь, чтобы продвинуть ту программу и ее продукты. Это важно для не, только удостоверяются, что программа законна, но также и что продукты произведут доход для вас. Это походит на большее количество приготовительной работы, что вы нуждаетесь в праве? Хорошо фактически да, думайте о времени и усилии, которое было бы потрачено впустую, если вы выбираете программу, которая, оказывается, бесполезна. Немного финансовой проверки на переднем конце будет иметь большое значение для проверки, что ваш бизнес аффилированного маркетинга - звучный успех. Вот некоторые основные подсказки, чтобы следовать: Пойдите с большими партнерскими программами, они хорошо установлены, имеют хорошие репутации, платят своевременный и имеют обучение и продающие пособия, которые можно использовать. ClickBank, Amazon.com и Соединение Комиссии - хорошие примеры того, где начать. Выбирая партнерскую программу также продукты исследования, доступные для вашей ниши. Определите, пользуются ли продукты спросом, если клиенты вообще удовлетворены или если есть много возвращений. Идея состоит в том, чтобы счесть продукты связанными с вашей нишей, которые популярны и произведут доход, но избегут проблем, таких как высокие доходы и неудовлетворенные клиенты. Если вы идете с более крупным уважаемым филиалом, передают эти проблемы типа, маловероятный, но лучший сейф, чем жаль. Не берите новый продукт, который еще не доказан, даже в уважаемой программе сети филиала. Только выберите один или два продукта, чтобы продвинуть сначала. Легко взять слишком много в начале и стать разбитым и срываемым. Намного лучше начаться маленькое и развить ясную маркетинговую стратегию. Когда вы начинаете видеть успех от первого продукта (ов), можно всегда добавлять больше. Это будет сохранять вас сосредоточенными на нише, которой вы интересуетесь, позже можно добавить продукты или расшириться на другие специализированные рынки.Испытайте продукты, которые вы продвигаете. Чтобы продвинуть продукт эффективно, необходимо знать продукт. Если вы не будете действительно знать продукт сами, то вы не будете в состоянии ответить на вопросы об этом, когда клиенты спросят. Кроме того, добавьте, что содержание копии и статьи может не звучать правдоподобно для ваших читателей. Попросите у владельца продукта демонстрационный пример, если вы рассматриваете продвижение продукта, демонстрационный пример соответствующий. Следуйте этим советам, и вы ознаменуете хорошее начало как Маркетолог филиала.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.067643 сек