Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16136 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.23
Реклама:  

Поиск возвращения на инвестициях SEO? Эти подсказки могут помочь! - продающий - веб-маркетинг


Поиск возвращения на инвестициях SEO? Эти подсказки могут помочь!  SEO серебра в Маркетинге / Веб-Маркетинг  (подчинялся 27.06.2012), Получение твердого возвращения на любых инвестициях в мире бизнеса является насущной необходимостью, и инвестиции, которые вы делаете в SEO, мало отличаются. Больше фирм чем когда-либо смотрит на твердые методы SEO, чтобы сделать определенных клиентов, идут через действительную дверь, потому что, если они не могут найти вас, они, конечно, не могут повернуться к вам, правильно? Настоящая проблема состоит в том, что оптимизация может быть довольно дорогой задачей. Если вы произвели эту задачу на стороне к одной из многих больших фирм SEO по всей стране, вы знаете то, на что ваш счет похож каждый месяц. Если, вместо этого, вы имеете дело с задачей самостоятельно, или у вас есть свое существующее ОНА, отдел обращается с нею для вас, вы все еще смотрите за один раз и инвестиции исследования. Не имеет значения, как вы смотрите на него, оптимизация может быть довольно дорогостоящей, и делающий часть тех денег назад насущная необходимость. Можно только установить точно, сколько вы возвращаете, тем не менее, если вы разрабатываете твердую систему, чтобы помочь вам отслеживать и ваши расходы и ваши цели. Аналитика может помочьЕсли у вас уже нет системы прослеживания аналитики установленной на вашем сайте, вы пропускаете некоторые серьезные особенности. В конце концов, как может вы отслеживать то, что происходит с вашим сайтом, если у вас нет аналитических данных необходимыми, чтобы действительно исследовать то, что продолжает ваш сайт со дня на день. Монтаж Аналитики Google большой. Есть много различных способов отследить то, что посетители делают на ваших страницах. Вы приблизительно видите, какие люди браузера принимают решение использовать и даже какие источники содержания они смотрят на то, прежде, чем они доберутся до вас. Фактически, можно смотреть, который люди ключевых слов используют, чтобы искать сайт и какие страницы они, оказывается, рассматривают больше всего. Вся та информация может принудить вас бросать более осторожный взгляд на свой план SEO. Решение ценности клиентаАналитика, конечно, полезна, но они не единственное, думают, что необходимо смотреть на то, когда вы пытаетесь решить, окупаются ли ваши инвестиции SEO. Есть несколько других факторов, чтобы рассмотреть, и понимающий точно, насколько клиент стоит, конечно, один из них. Имейте в виду, что это число изменится промышленностью. Вот несколько быстрых примеров. Если бы вы управляли гастрономом в своем местном сообществе, например, то ценность клиента могла бы просто быть одним бутербродом. Если вы управляете домашней компанией безопасности, ценный клиент мог бы быть тем, кто принимает решение зарегистрироваться в вашем контрольном обслуживании в течение года. Решите, насколько клиент стоит вам в течение долгого времени, затем начните думать о том, насколько каждый посетитель места мог бы стоить. То число может быть немного более трудно придумать. Во-первых, необходимо рассмотреть, сколько людей фактически посещает сайт благодаря движению поисковой системы. Тогда рассмотрите, сколько из них связывается с вами. Оттуда, решите, сколько из тех превращается в жизнеспособных клиентов. Возьмите пожизненную ценность клиента, которого вы придумали прежде, и разделите то число на полных начальных посетителей. Сравните то число с тем, что вы тратите на работу SEO теперь. Как те числа смотрят рядом?Выбор более легкого методаВ то время как некоторые из тех идей могли бы походить на жесткий способ решить, насколько эффективный ваши усилия по SEO, есть некоторые более легкие способы сделать его. Вы могли просто говорить со своими клиентами. Отсылка твита является хорошим выбором. Спросите их, как они узнали о вас. Вы могли сделать то же самое с маркетинговой электронной почтой. Если вы обнаружите, что определенные ключевые слова более популярны, чем другие, то вы будете знать, что ваша работа SEO действительно окупается. Если ваши другие маркетинговые методы работают хорошо, возможно пора переоценить ваш план SEO. SEO может, конечно, помочь вам ввести несколько новых лиц, но необходимо непрерывно контролировать ее, чтобы гарантировать эффективность.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.013839 сек