Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Отбор лучшей партнерской программы - продающий - почтовый маркетинг


Отбор лучшей партнерской программы  John Paul Richards в Маркетинге / Почтовый маркетинг  (подчинялся 21.06.2012), Те, кто хочет войти в мир аффилированного маркетинга, могут найти себя немного пораженными, когда время настает, чтобы выбрать компанию, с которой можно заняться бизнесом. Это - то, потому что есть обширное множество партнерских программ, из которых возможный маркетолог может выбрать, делая несколько трудным знать, какая программа лучше всего удовлетворит его или ее потребностям. Однако, процесс выбора может быть сделан намного легче, если вы не забываете задавать следующие вопросы:Большинство программ предложило присоединяться, маркетологи не стоят ничего, чтобы присоединиться, но есть определенные программы, которые требуют инвестиций со стороны маркетолога. Это - то, почему вопросы о взносах нужно задать сначала. Также мудро спросить торговца, как часто распределены проверки комиссии и должна ли минимальная сумма быть заработана филиалом прежде, чем проверка будет выпущена. Выбирая компанию, с которой можно сформировать присоединение, маркетолог должен также спросить, будет ли статистика сделана доступной. В противном случае это должен считать красным флагом маркетолог. Те бегущие законные программы не будут как правило смущаться предлагать детализированную статистику предполагаемым филиалам. Другие актуальные вопросы включают, дадут ли филиалу компенсацию за щелчки, который просто относится к посетителю, который был переадресован к веб-сайту торговца от территории филиала. Некоторые программы платят за каждый щелчок, в то время как другие платят только, когда продажа сделана.В дополнение к задаванию вышеупомянутых вопросов маркетологи должны приложить все усилия, чтобы ознакомить себя с продуктами и услугами торговца. Филиалы должны стремиться изучить как можно больше о торговце, поскольку это поможет им решить, должно ли присоединение преследоваться. Если такая информация ограничена, или торговец кажется колеблющимся, чтобы обеспечить факты о его или ее компании, лучше для филиала рассмотреть другие варианты.Маркетологи должны также спросить о типе программы, предлагаемой торговцем. Есть по существу два типа программ, которые упоминаются как единственный ряд или двойной ряд. Программы единственного ряда платят филиалы за бизнес, который они производят для торговца. Программы двойного ряда, однако, связаны с дополнительным планом платы: филиал может также заработать деньги для того, чтобы рекомендовать другие филиалы торговцу, если их новички в состоянии стимулировать движение к сайту торговца.Наконец, нужно обнаружить, сколько комиссии заплатит программа, которую он или она рассматривает. Комиссии, предлагаемые большинством компаний, падают где-нибудь между пятью и двадцатью процентами, чтобы начаться, хотя эти числа изменятся очень от одной компании филиала до следующего. Как ранее упомянуто, есть многочисленные программы аффилированного маркетинга, из которых может выбрать. Поэтому, получая соответствующее количество информации относительно любого присоединения каждый рассматривает, лучший способ гарантировать, что самый подходящий выбор сделан. Поэтому эти вопросы должен задать любой маркетолог, который планирует войти в партнерскую программу.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.03815 сек