Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Как избежать, чтобы общий онлайн маркетинг принял за почтовые кампании - продающий - веб-маркетинг


Как избежать, чтобы общий онлайн маркетинг принял за почтовые кампании  John K. Taylor в Маркетинге / Веб-Маркетинг  (подчинялся 27.06.2012), Поскольку любой, кто работает в промышленности онлайн маркетинга, будет в состоянии сказать вам, почтовые кампании - отличный способ того, чтобы обращаться к потенциальным и существующим клиентам и убеждения их использовать ваши услуги (или нанять их снова). Есть, однако, много ошибок, которые сделаны снова и снова когда дело доходит до маркетинга по электронной почте; вот некоторые наиболее распространенные и как можно избежать их в собственной работе:
Where?EUR(TM) s отказываться от подписки ссылка?

Когда люди получают почтовую кампанию онлайн маркетинга, которая не включает отказываться от подписки ссылку, они более склонны отметить вашу почту как спам (у которого может быть чрезвычайно отрицательный эффект на ваш будущий маркетинговый материал). Удостоверьтесь, что ваш отказываться от подписки, ссылка видная, и doesn?EUR (ТМ) t включают много шагов.
Вы знаете язык?

Одна из причин, что маркетинг по электронной почте так популярен, - то, что он позволяет компании достигнуть широкого диапазона потенциальных клиентов в пути, который быстр и низкая цена. Если вы - планирование отправки электронных писем во всем мире, однако, удостоверьтесь, что ваше содержание находится на языке, на котором население той страны говорит, иначе it?EUR (ТМ) s потраченное впустую сообщение.
О чем эта электронная почта даже?

У всех электронных писем для вашей кампании онлайн маркетинга должны быть ясное и легкое, чтобы понять строку темы ?EUR", это - первая вещь, что получатель будет видеть и имеет большой эффект на открытый уровень вашей почты. Не торопитесь, чтобы обработать строку темы, которая обращается непосредственно к вашей целевой аудитории и заинтриговывает их, чтобы читать далее.
Для кого вы предназначаетесь?

Одна из первых вещей, которые вы изучили бы в университете, - то, что ваше маркетинговое сообщение может только быть эффективным, если правильные виды людей рассматривают его. Удостоверьтесь, что вы посылаете правильные электронные письма правильным получателям; don?EUR (ТМ) t, например, пошлите информацию своим конкурентам как они, won?EUR (ТМ) t нанимают вас.
Where?EUR(TM) s ?EUR~call к action?EUR (ТМ)?

Лучшие компании онлайн маркетинга не только разовьют ясное и краткое описание своего продукта или обслуживания и почему это выгодно, они дадут указания получателя на том, как они могут извлечь пользу для себя. Удостоверьтесь, что вы имеете в виду то, что вы хотите, чтобы читатель сделал (подпишите, загрузите, позвоните вам), сочиняя содержание.
Когда дело доходит до соединения почтовой кампании обязательно, чтобы вы избежали делать любую из вышеупомянутых ошибок онлайн маркетинга, иначе вы рискуете привлекать к ответственности на полном успехе вашей кампании. Так же как ошибки обрисовывали в общих чертах выше, необходимо избежать начинать коммерческую цель немедленно и использовать яркие или неустойчивые цвета, поскольку это также огромный поворот читателя offs.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.035477 сек