Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Телефонные Продажи: Лучшие 10 Продаж Методов Исходящих звонков - Продающий - Вирусный Маркетинг


Телефонные Продажи: Лучшие 10 Продаж Методов Исходящих звонков  Youb Martin в Маркетинге / Вирусный Маркетинг  (подчинялся 15.06.2012), Фактические топливные продажи, исходящий звонок в телефонном обучении продаж - важная составляющая в любой маркетинговой стратегии. С соответствующей подготовкой методы продаж исходящих звонков и беспокойства могут быть минимизированы и в конечном счете устранены.Методы, представленные здесь, помогут вам максимизировать выгоду каждого требования и избежать многих ловушек.Строительство базы данных клиентовУспех продаж происходит в основном из-за создания большой базы данных клиентов, которая может быть связана с простым, но эффективным анализом вашей потребительской сегментации. Вырастите новых клиентов, в то время как продолжение держать ваших лояльных клиентов является ключом к развитию вашего малого бизнеса в течение долгого времени.Делаете ли вы покупки по телефону или владелец бизнеса или предприниматель, исходящие звонки - существенный элемент в создании базы данных, чтобы произвести доход и сделать себя известными.Если ваш малый бизнес ждет терпеливо цитаты входящими вызовами, вы для отказа. Необходимо быть в состоянии, поскольку малый бизнес или реклама устанавливают отношения с потенциальными клиентами, чтобы облегчить цели продаж и знать бизнес.Следующие методы могут помочь максимизировать эффективность каждого исходящего звонка, делая целый процесс менее пугающим.Подготовка:Первый шаг в запуске успешного исходящего звонка является осторожной подготовкой. Это включает полное понимание проданных продуктов и услуг, так же как информация о важных аспектах общества будет представлена. Если у продавца нет достаточного знания продукта и обслуживания, это сигнализирует конец требования!Идентифицируйте покупателя:Кто такое лицо, принимающее решения? Кто ваш продукт, обслуживание? Кто принимает решение? В малом бизнесе это - конечно, менеджер, но в таких небольших компаниях или транснациональных корпорациях, это может быть менеджером, главой человеческих ресурсов... Это зависит от продукта и обслуживания, которое вы имеете. Чтобы не выдвинуть интерес вашего партнера в недели, месяцы или годы потраченного впустую усилия, спрашиваете, себя, если вы говорите с правильным человеком!Избегите обсуждать цену:Первая цель исходящего звонка состоит в том, чтобы установить личные отношения с возможным клиентом и получить назначение. Не обсуждайте цену на первое требование, информацию о продукте, компания более важна, чтобы получить назначение с возможным клиентом. Выберите обсуждение цены и качества продукта, особенностей и преимуществ в назначении лицом к лицу.Будьте другом!: Помните, что у каждого заинтересованного лица в исходящем звонке есть способность помочь вам или препятствовать вам в ваших усилиях. Останьтесь близко к тем людям, которые могут открыть много дверей! Если они там, они обязаны участвовать в организации. Не недооценивайте их потенциальное решение.Установите минимальную цель исходящих вызовов в день:Кому нравится делать исходящие звонки? Хотя иногда неприятный, это - решающий аспект в процессе продаж. Не находят, что оправдания и регулярные действия предотвращают исходящие звонки! Потребуйте разумного срока или определенного числа исходящих вызовов в день. Это создаст структурированный подход в вашем бизнес-процессе.Развейте план относительно исходящих звонков: Телефонный подлинник закончен! Должен настроить каждое требование! Сделайте план напомнить вам о важных моментах и включать определенные данные о ваших потенциальных клиентах. Держите уровень спонтанности.Задайте вопросы если необходимый: ?? вопросы стратегически помещены и предназначены, чтобы лучше понять покупателя или его компанию. Они могут также помочь разработать стратегию для следующего требования или личной встречи. Это должно включать проблемы, связанные с текущими покупательскими привычками и проблемами идентификации, которые покупатель встречает с ее текущими поставщиками.Сессии практики моделирования:Коммуникабельная практика с коллегой может помочь идентифицировать и исправить проблемы понимания и улучшения полного представления требования. Предпочтите учебную телевизионную торговлю, дважды настроенную!Будьте чувствительны:Продажа начинается, когда клиент говорит Нет! Каждый отрицательный ответ из перспективы - положительный ответ из следующей перспективы. Это - просто часть профессии продаж.Окончание требования правильно:Благодарите покупателя в течение времени, которое он дал, и напомните им о назначениях прежде, чем закончить требование.http://retaininglawyer.blogspot.com/


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.030354 сек