Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Почтовый маркетинг (введение) - продающий - почтовый маркетинг


Почтовый маркетинг (введение)  Declan O Flaherty в Маркетинге / Почтовый маркетинг  (подчинялся 20.06.2012), Самая устойчивая и долгосрочная стратегия производства дохода, которая существует в Интернете сегодня, является маркетингом по электронной почте.
Что такое почтовый маркетинг?Сбор адресов электронной почты от людей, которые посещают ваше пространство онлайн в обмен на что-то, - то, что известно как маркетинг по электронной почте. Цель этой стратегии состоит в том, чтобы дать посетителю вашего веб-сайта бесплатный подарок в обмен на их персональные данные. Вы можете предложить что-либо действительно, но лучше давать им что-то имеющее значение. Видео курса, eBook и/или еженедельного информационного бюллетеня может быть достаточно, чтобы "сжать" адрес электронной почты из посетителя вашего сайта.Красота о маркетинге вашего бизнеса таким образом состоит в том, что вам дают "разрешение" связаться с этими людьми, чтобы предложить ваши продукты. Противопоставьте этот подход к тому, какие люди привыкли к каждому дню, который является маркетингом "прерывания", где вы вынуждены сидеть через рекламные объявления без большого согласия от себя. Всюду мы смотрим в эти дни, мы прерываемся рекламой, и люди программируются, чтобы настроить весь этот B.S. Красота о маркетинге разрешения состоит в том, что вы даете вашей перспективе выбор относительно того, хотят ли они слушать вас или нет. Если им нравится то, что необходимо предложить, то маркетинг этим людям становится намного легче.
Почему почтовый маркетинг?В отличие от традиционных форм рекламы, маркетинг по электронной почте дает вам возможность неоднократно продать перспективе, много раз, потенциально для остальной части их жизней в некоторых случаях. Все, что необходимо было сделать, было, дают им ценный бесплатный подарок в обмен на их контактную информацию. Вместо того, чтобы платить за рекламные объявления много раз, только необходимо получить ту начальную подписку, и у вас есть разрешение продать тому человеку бесплатно.
Как почтовый маркетинг работает:Почтовый маркетинг фактически довольно прост, когда мы ломаем его. Это выглядит примерно так …1) Вы получаете разрешение от человека присоединиться к вашему списку рассылки в обмен на ценный подарок (eBook, учебный курс, информационный бюллетень и т.д.)2) Они дают вам свою личную информацию, входя в их адрес электронной почты, имя и/или номер телефона в форму, расположенную на вашем веб-сайте.3) Вы тогда посылаете им информацию, связанную с их интересами, и в конечном счете добираетесь, чтобы способствовать вашим деловым возможностям.Пока вы предоставляете ценную информацию, которая помогает вашим перспективам, у вас будет разрешение связаться с ними много раз столько, сколько ваши отношения остаются сильными и были основаны на доверии. У вас есть многократные возможности поощрения, которое вы не можете пройти через традиционную рекламу.
Основной поток почтового маркетинга:Посетитель приземляется на ваш веб-сайт ==>>, Они дают вам разрешение связаться с ними в обмен на что-то имеющее значение ==>>, Они присоединяются к вашему списку рассылки ==>>, Вы посылаете им информацию & поощрения ==>>, Вы зарабатываете деньги от своих поощрений.
3 Фактора, Которые Способствуют Эффективному Почтовому маркетингу:
1) Плата Однажды - Рынок Навсегда:В отличие от многих других форм рекламы и маркетинга, этот подход очень прохладен в этом, только необходимо заплатить за лидерство однажды, чтобы получить возможность продать им много раз, бесплатно. Безотносительно стоимости (время или деньги) это взяло t, получают их на ваш список, вы будете заплачены десятикратные в течение ваших отношений с этими людьми.
2) Работы в Любой Нише:Мы можем продвинуть и делать деньги в пределах любой ниши, но красота маркетинга по электронной почте - вы, может пересечься, продвигают соответствующие продукты непрерывно, потому что у вас есть продолжающаяся коммуникация с вашими перспективами. Если у вас есть перспектива на вашем списке, который интересуется потерей веса, можно также продвинуть оборудование спортзала, физические продукты как "диспетчер George" гриль и любые другие продукты, отдаленно связанные с потерей веса и общим состоянием здоровья.
3) Это Может быть Полностью Автоматизировано:Как только вы имеете, ведет (перспективы), входящие в вашу систему, можно настроить трубу, которая продает продукты на автопилоте. С технологией мы имеем в наших кончиках пальцев сегодня как автореспонденты, мы можем настроить почтовую кампанию, чтобы выйти в наш список автоматически. Все, что необходимо сделать, установлено это, и забудьте его. Время от времени можно послать широковещательное сообщение в список для любых непосредственных обновлений, вы чувствуете, что они должны знать о.Так, там у вас есть он, основы маркетинга по электронной почте. Я надеюсь, что можно видеть выгоду в подготовке такой системы и насколько важный это может быть для бизнеса. Останьтесь настроенными, поскольку я буду входить в намного более продвинутые методы маркетинга по электронной почте очень скоро.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.043882 сек