Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16136 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.23
Реклама:  

Почему мы покупаем? - продающий - маркетинг подсказок


Почему мы покупаем?  Luke в Маркетинге / Маркетинг подсказок  (подчинялся 28.06.2012), Чтобы определить местонахождение продуктов, которые продают онлайн, мы должны понять то, что люди уже хотят купить. Нахождение хорошего выбора идеи или продукта всегда сопровождается, соединяя спрос на продукт на текущем рынке и уровне соревнования или доли на рынке, что продукт будет иметь в конечном счете."Что я должен продать? Какие продукты - горячая продажа? Это вопросы, большинство людей пытается найти, что ответ для них принимает определенное решение. И если мы действительно хотим знать ответ на этот вопрос, наш единственный выбор состоит в том, чтобы сделать некоторое исследование. Есть все виды завихрений вдоль дороги, которая может принудить вас думать, что у вас есть идея высокого требования. Мы должны быть в состоянии понять и удовлетворить потребность, хочет и ожидания наших клиентов на определенном продукте, что они пытаются купить. Это три называют главными потребностями или минимальными требованиями в покупке. Потребности - основные причины, или потребители минимальных требований ищут в продукте или обслуживании. Их называют квалификацией или измерениями "привратника" в покупке. Хочет измерения определения среди многого выбора. Ожидания, с другой стороны, являются ценностями или нематериальными активами, связанными с продуктом или обслуживанием. Ожидания - фактически часть, "хочет", но они становятся чрезвычайно важными, когда продукты или услуги не дифференцированы.Например, в чтении логической книги, студенты университета ищут следующее: Соответствующее логическое использование понятий простого языка, легкого понять и доступные цены. Эти подобные идеи могут быть применены к интернет-Продажам также. В конце концов, Интернет - просто другое место, чтобы продать продукты. Фундаментальное понятие требования - то же самое там, как это где-либо еще и было все время. Теперь, второй вещью, которую нужно рассмотреть в нахождении, что "горячие" продукты продают, является уровень соревнования, или доли на рынке делают ваш продукт будет иметь. Доля на рынке или уровень соревнования означают отношение ваших продаж бренда против полных продаж рынка. В то время как компании естественно определили бы его целевых конкурентов, это - фактически потребители, которые в конечном счете решают конкурентоспособную структуру, или список связал продукты или услуги, которые потребители рассматривают, осуществляя их покупательную способность. Мы должны поэтому выбрать сегмент рынка, где у нас могут быть потенциальное лидерство или по крайней мере сильная роль претендента. Поскольку наиважнейшая цель вхождения в этот бизнес не состоит в том, чтобы только удовлетворить потребности и хочет наших клиентов, но сделать так с пользой лучше, чем его соревнование. Иначе, наше соревнование закончит тем, что удовлетворило клиентов лучше, чем наш собственный интерес. Третий фактор, который рассмотрят в нахождении горячих продуктов продажи, узнает общеинтересный уровень о продукте. Общий интерес к продукту помогает нам измерить, где наше требование и числа соревнования попадают в большую картину. Просто говоря, если бы нет большого спроса на продукт, и нет большого количества соревнования, казалось бы, что это не могло бы быть хорошо польза, выставленная на продажу. Но исследование не останавливается здесь; есть одна последняя вещь, которая, как будет полагать, точно найти горячие продукты продажи, которые вы искали. Мы должны также изучить, как другие рекламируют те продукты. Если есть большое количество того, что они делали так, это может означать, что это - хороший продукт, чтобы войти. Прибытие в последнюю фазу процесса анализирует и оценивает всю информацию, которая была собрана. Мы должны смотреть на все данные, которые мы собрали по требованию, соревнование и реклама, и принимаем решение как, как они все балансируют. И вот несколько факторов или аспектов, которые должны быть измерены - (a), недостаточно требования означает, что недостаточно людей собирается купить (b), слишком много соревнования означает недостаточно прибыли идти вокруг (c), слишком много рекламы подвозит цену платы за объявления щелчка и соревнование также (d) недостаточно общего интереса, объединенного с низким требованием, средства, там может не быть хороший рынок, даже если есть соревнование, пытающееся сделать продажи.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.013682 сек