Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Самые основы стратегии содержания - продающий - веб-маркетинг


Самые основы стратегии содержания  Harvey McEwan в Маркетинге / Веб-Маркетинг  (подчинялся 28.06.2012), К настоящему времени любой работающий в интернет-промышленности услышит о термине "содержание стратегии". Но вы знаете то, что это влечет за собой?
Термин отмечает конец времени, когда люди думали, что он приемлемый загрузил содержание и продолжил просто оставлять его там, нетронутым в течение неограниченного промежутка времени. Стратегия содержания смотрит на это содержание в долгосрочной перспективе, периодически оценивая его ценность к месту и его аудиторию, и смотря на способы обновить его.
Один из самых легких способов смотреть на него, сравнивая его с управлением публикации с принтом, где содержание произведено на катящейся основе, и у каждого сотрудника есть ясная роль в операции.ЦелиДля стратегии работать, необходимо знать о целях содержания. Любой работающий над производством копии, изображений, связывает приманку и больше потребностей, которые будут информированы о том, какова цель их работы.
Это должно продать, это должно сообщить? Необходимо заставить говорящий с редакторами, составителями рекламного сообщения, людьми PR, стратегическое развитие execs и команда поискового маркетинга отвечать на эти вопросы.РевизияПрежде, чем внести любые изменения в ваше существующее содержание, необходимо быть в состоянии оправдать, почему эти изменения должны быть осуществлены. Это может быть сделано, смотря на работу страницы, используя инструменты, такие как Аналитика Google. Смотрите на то, почему существующее содержание не делает, каково это должно быть.
Это обращается к целям, которые вы установили? Это рассмотрело факторы как расположение? В этом пункте полезно заставить эксперта Conversion Rate Optimisation (CRO) под рукой консультировать по вопросам того, почему определенные элементы страницы не оптимальны для пользователя.Роли командыДля лучших результатов жизненно важно назначить ясно определенные задачи и собственность людям в вашей команде. Каждая часть содержания должна составляться.
Чтобы гарантировать сотрудничество, встречи должны быть устроены на регулярной основе.Редакционный календарьНет никакого лучшего способа удостовериться, что задачи выполнены вовремя, чем, настраивая редакционный календарь. Это - любимый инструмент стратега содержания.
Календарь облегчает разыскивать людей и, по существу, возлагать вину на людей, таким образом иллюстрирующих, как легко это должно вредить веб-сайту и бренду, если о содержании забывают. Большой опыт обучения для всех вовлеченные!
Календарь должен определить задачу, поручить человеку заботиться о ней, назначать дату для завершения и дату ее обзора или "истечения".
Производя календарь, рассмотрите сезонность, законность содержания и других контекстуальных факторов.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.046813 сек