Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16141 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.22
Реклама:  

Как написать подлинник для вашего маркетингового видео - шести полезных подсказок - продающий - видео маркетинг


Как написать подлинник для вашего маркетингового видео - шесть полезных подсказок  Vikas Saini в Маркетинге / Маркетинг Видео  (подчинялся 18.06.2012), Поздравления - вы наконец приняли умное решение произвести маркетинговое видео, но теперь можно задаться вопросом точно, что сделать затем. Важный факт - то, что самые эффективные маркетинговые видео начинаются с хорошо написанного и полностью продумали подлинник. Нанимаете ли вы опытного автора или видео производственную компанию, чтобы создать его для вас, или вы идете вперед и пишете подлинник сами, все еще необходимо занять время, чтобы думать о том, что вы хотите включенный в ваше маркетинговое видео. Следующий шести советам поможет вашему подлиннику служить серией стартовых площадок, чтобы следовать в течение всего видео производственного процесса.1. Сравните и проведите коллективное обсуждениеСмотрите на несколько видео других фирм, которые касаются вашего и делают некоторые заметки на них. Запишите главные аспекты тех видео, которые вы хотите включить в ваше собственное, и те вы опустили бы. Затем, сделайте некоторую интенсивную мозговую атаку и затем кратко запишите некоторые определенные примечания относительно типа сообщения, которое вы хотите предоставить вашим зрителям. Рассмотрите, как вы хотите произвести маркетинговое видео использование вашего собственного личного делового стиля. Думайте, о каких определенных целях вы хотите получить с вашим маркетинговым видео. Наконец, определите вещи, которые можно добавить к подлиннику, который сделает маркетинговый стенд видео из всего остальными.2. Обмен "Мы" для "Вас"Начните предложения со словом, "вами", не словом, "нами". Рассмотрите то, что важно для ваших клиентов с их точки зрения. Помните, поскольку большинство людей смотрит ваш маркетинговый видеофильм, они имеют тенденцию задаваться вопросом, "Что находится в нем для меня? " Напишите подлинник, который отвечает на их вопросы и показывает вашу аудиторию, что ваш бизнес может сделать для них. Обеспечивая, что они ищут, вы будете в состоянии эффективно соединиться с и нанять вашу аудиторию с вашим видео.3. Поймайте их, крюк, линию и проходчикаВозьмите некоторый совет от энергичных рыболовов: Используйте лучший крюк в своей рыбацкой коробке. Сделайте это, думая о лучшем способе нанять вашу аудиторию в течение первых десяти секунд после видео. Это будет держать их смотрящий ваш весь видеофильм, таким образом, они не будут выгодой, которая ушла. Чтобы сделать это, создайте крюк в подлиннике вначале, определяя самое важное сообщение, чтобы передать зрителю, у которого есть всего десять секунд, чтобы смотреть ваш видеофильм. Можно представить неотложную проблему, что большинство клиентов должно иметь дело с и затем позволить им знать, что, если они продолжают смотреть, у вас будет интересное, эффективное решение для них. Однако, избегите начинать свое видео с коммерческой цели, которая только пошлет их ищущий отчаянно выходную кнопку.4. Разделите свою историюВсе ценят хорошую историю, так используйте свой продающий видео подлинник, чтобы сказать ваши личные опыты относительно вашего бизнеса в короткой, краткой истории. Например, вы могли говорить о том, почему вы хотели начать свое дело, почему вы любите делать то, что вы делаете и что можно предложить лояльным клиентам. Будьте человеческими - это поможет вашей аудитории соединиться с вами. Разговор о нескольких трудностей, с которыми вы столкнулись в управлении вашим бизнесом, строит трастовую основу, которая заставляет людей хотеть использовать ваши услуги.5. Портной вашей целевой аудиторииНапишите свой подлинник с дружественным, диалоговым тоном, опуская любой внутренний промышленный жаргон, который может не понять ваша аудитория. Сохраняйте свое содержание информативным, все же нанимаясь. Попытайтесь ввести немного юмора в подлинник, таким образом, это теплое и дружественное, не стоическое и тяжелое. Вы хотите, чтобы ваши зрители были в состоянии иметь отношение легко к вашему содержанию, таким образом, они чувствуют себя занятыми и мотивированными, чтобы действовать на ваш заключительный призыв к действию, ли оно, чтобы должными быть зарегистрироваться в вашем информационном бюллетене, смотреть следующий видеофильм в ряду, связаться с вами для получения дополнительных сведений или заполнить обзор или форму.6. Сохраняйте его коротким и сладкимПока можно донести смысл сообщения и затем представить призыв к действию, сохраняйте видео максимально коротким. Продолжительность концентрации внимания коротка в сети, так попытайтесь не сделать ее больше, чем две минуты с целью создания ее между 60 - 90 секундами в длине. Вы будете нуждаться приблизительно в 180 словах, чтобы заполнить 60 секунд времени и 270 слов, чтобы заполнить 90 секунд времени. Можно легко проверить количество слов в программы как MSWord и Доктора Google, использующие их параметры настройки обзора. Для тех, кто не уверен, где найти количество слов, у обеих программ есть обширные меню справки, чтобы вести вас посредством процесса легко. Продолжайте редактировать, пока вы не заточили свой подлинник вниз как можно больше.Очевидно, что большинство фирм извлекает выгоду очень из использования маркетинговых видео, однако, некоторые ясно намного более эффективны, чем другие. Не торопясь, чтобы думать о подлиннике вы хотите для своего видео, и затем использование инструментов, чтобы поддержать ваш главный центр поможет вам создать очень эффективное маркетинговое видео с потенциалом выплаты, чтобы помочь вашему бизнесу в течение очень долгого времени.Мы оказываем верхний уровень, возможную видео производственную услугу в Сан-Диего, Лос-Анджелесе и на всем протяжении США. Чтобы видеть примеры нашей работы, пожалуйста, посетите нашу галерею Video.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.02776 сек