Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16136 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 20 Средний PR 0.23
Реклама:  

Вы делаете эти список, строящий ошибки? - продающий - почтовый маркетинг


Вы делаете эти список, строящий ошибки?  Declan O Flaherty в Маркетинге / Почтовый маркетинг  (подчинялся 20.06.2012), Список, строящий вещь, отчасти важен, таким образом, я решил выдвинуть на первый план некоторые ошибки, я был виновен в в прошлом в надежде, что можно избежать их в будущем. Некоторые, что вы не можете согласовать с, и другие, вы не можете. Так или иначе надейтесь, что они помогают …
Ошибка 1 - Быть боящимся послать ваш список по электронной почте:Это - что-то, с чем многие, кажется, борются. Они не уверены, как часто послать их список по электронной почте. Это просто действительно, необходимо посылать по электронной почте так же часто как вам угодно, если у вас есть что-то имеющее значение, чтобы послать им. Я предложил бы, чтобы вы посылали не больше, чем "одно" электронное письмо каждый день, хотя, и если у вас нет ничего имеющего значение, чтобы послать, затем ничего чертовски не посылают, пока вы не делаете.
Ошибка 2 - не напоминание вашему списку, кто ад вы:Мы - все на списках многих людей. Я не знаю о вас, но я забываю, кто является кровавым кто после короткого времени. Это - то, почему личный брендинг так важен. Начнитесь своя электронная почта, заявляя, кто вы. например: Привет люди, доктор Lector здесь, сегодня я хочу съесть вашу печень, вы получаете идею. Будьте незабываемы, и всегда сообщайте вашу историю к вашему списку. Построение реальных отношений крайне важно для вашего успеха онлайн.
Ошибка 3 - не продажа достаточно:Много людей боится продать. Я считаю это невероятным, но это верно. Необходимо продать списку, и вы не должны быть опасающимися о выполнении так также. Это - то, что вы онлайн для права? Делать деньги? Продать продукты? Продвинуть? У вас никогда не должно быть проблемы, продавая, если продукт высококачественный. Таким образом, это - ключ, только продайте или продвиньте высококачественный материал.
Ошибка 4 - Продажа слишком много:Да, ничто не получает меня завивающийся к основанию электронной почты, более быстрой, чем быть проданным каждому дню тем же самым маркетологом. Как может они даже выкраивать время, чтобы попробовать все эти продукты, они продвигают. Я думаю, что безопасно сказать, что это не работает долгосрочное, и это убьет ваш список очень быстро. Лично я думаю, что это - безопасная ставка, чтобы иметь одно поощрение каждым 3 содержанию богатые электронные письма. Можно также поместить "PS" у основания каждой электронной почты, которая тонко продвигает качественный товар.
Ошибка 5 - Быть скучным, не будучи уникальным:Это - большая часть целой вещи строительства отношений. Важно ввести столько же индивидуальности в ваши электронные письма. Люди должны коснуться вас. Не делайте ошибку попытки продать, или коснуться всех. Просто не возможно соединиться с каждым человеком, которого вы встречаете. Помните высказывание, "Если вы пытаетесь продать всем, вы заканчиваете тем, что никому не продали"
Ошибка 6 - не делающий "список, строящий" приоритет:Вероятно, самая большая ошибка я вижу здесь на этом форуме. Слишком много людей оставляют его слишком поздно в игре, чтобы построить список, и другие просто хлопают выбирание - по форме на их веб-сайт и надежду на лучшее. У списка, строящего "IS' самая важная часть вашего бизнеса, и если у вас нет списка … вы, нет бизнеса.Хорошо, это может быть крошечным битом чрезмерно, но в 90% случаев, это абсолютно верно. Хорошо, это может быть крошечным битом чрезмерно также, но в 85% случаев, это верно. Время идет дальше, движение интересов также, таким образом, важно иметь новый, приводит вход в ваш бизнес каждый день.
Ошибка 7 - не использование "единственного" выбирает - вТеперь прежде, чем вы идете, получая ваши трусики в завихрении, не обсуждайте меня на этом, нет никакого смысла. Простая правда, там будет всегда заставлять стороны к каждому аргументу о единственном, или двойные выбирают - в. Все, что я могу сказать вам, - то, что 30% людей, которые выбирают - в к вашему списку, не будут подтверждать. Это - адская партия IMO. Можно сказать, что, если они не обеспокоены о подтверждении их подписки тогда, вы не хотите их на моем списке во-первых. Лично, я очень НЕ сделал бы предположения относительно того, почему они не подтвердили свою подписку и узнают позже.Я знаю целое "качество" против аргумента "количества", и лично я хочу обоих в своем бизнесе, но, я хочу шанс узнать, кто покупатели и халява, не предполагая, что есть причина, кто-то не подтверждал их подписку. 30% слишком много, чтобы уехать до предположений.
Ошибка 8 - не превращение в деньги вашего "спасибо' страница:Я был виновен в этом в прошлом. В некоторой нише я все еще не превращаю в деньги свою страницу спасибо просто, потому что я не использую тот. Однако, ваша страница "спасибо" - одна из самых высоких страниц преобразования в пределах вашего бизнеса, особенно если предложение - невероятное, которое обеспечивает ценность. Одно время предлагает новообращенному очень хорошо действительно.
Ошибка 9 - не имеющий достаточно последующих электронных писемЗнаете ли вы, что средний человек покупает на 7-ом контакте, который вы имеете с ними? Это не означает, что необходимо послать их сделаны, 7 электронных писем и работа. Необходимо послать 20 - 30 раз при необходимости. Вы не собираетесь продвигать то же самое предложение в пределах каждой электронной почты, если вы не один пони уловки, который является. Продолжение крайне важно для вашего бизнеса. Ваше предложение должно быть замечено вашими перспективами больше, чем пару раз. Удостоверьтесь, что наметили последующие электронные письма.
Ошибка 10 - не выяснение у вашего "списка", что они хотят:Одна из самых больших маркетинговых оговорок, которые я вижу в эти дни, - когда 'так называемые" маркетологи говорят свои перспективы, что они хотят, и затем пытаются продать ее им. Выньте свое эго из уравнения и действительно попытайтесь проникнуть внутрь ума своих перспектив. Можно сделать это очень легко, просто спрашивая их, каковы их самые большие проблемы, что сдерживает их от достижения их целей, и так далее …Есть много свободных инструментов там, которые могут помочь вам настроить обзор, таким образом, можно получить то, что необходимо помочь перспективам и бизнесу. Когда вы узнаете то, что они хотят, пойдите, получают тот продукт и продают его им, даже еще лучше, создайте продукт сами.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.018407 сек