Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16155 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 21 Средний PR 0.16
Реклама:  

Снежная буря Действительно Тест Diablo 3 Трудности с Чистилищем? - компьютеры - Компьютерные игры


Снежная буря Действительно Тест Diablo 3 Трудности с Чистилищем?  Wangwenwen в Компьютерах / Компьютерные игры  (подчинялся 28.06.2012), Позвольте мне говорить отраслевой секрет: В отрасли видеоигры очень немного людей тестируют уровень трудности игры. Большую часть времени группы разработчиков для игры и выполнения "и сделать баланс только вокруг раннего игрового опыта (такого как Diablo 3 беты), потому что эта часть самых привлекательных проигрывателей. (К сожалению, контраст по отношению ко времени потратил взгляды, много игр - все еще начало, когда это - шлак шлака).Diablo, 1 и Diablo 2 до некоторой степени этих проблемы, трудность фактически не протестирована все оборудование, монстры, и кривая трудности, и т.д., получена на основе значения обычной трудности. У нас есть тысячи оборудования, поправок к монстру, значение MF или на дереве навыка является слишком большим опытом и памятями. (Думайте о прошлых четырех годах "Друид в Кошмаре бесполезные" элементы, которые разрыдались). Это действительно очень плохо, но с другой стороны, Diablo 1 и Diablo 2 жизни долго и проигрыватели - острая игра трудности с адом, потому что после продажи их постепенно быть исправленным и сбалансированный. Мы можем также полагать, что Diablo, 3 команды будут иметь место, я согласовываю withthe последнее предложение ofBashiokeven, если все поправки andBlizzardquality регуляторы не связаны, но просто думают о счастливых вещах. (Это, по крайней мере, лучше, чем результаты и неполный рабочий день Дебатирования дебатов группе проигрывателей на форуме, чтобы сделать определяют стандарты, чтобы полететь),Лично, я не думаю Снежная буря сколько как в балансе трудности с чистилищем, в конце концов, будет о в продаже неделе после одного миллиона проигрывателей, играя больше чем 12 часов в день, таким образом, в течение часа, намного большего количества качественных отделов контроля Снежной бури данных в продаже прежде и после продажи сумма одной недели (Кошмар и трудность с Адом, также, но также и получить больше контента).I будет держать пари, что пять булочек в продаже рано в игре почти не возможны сбалансировать трудность чистилища, но я не забочусь. Поскольку мне нравится идея?? наблюдение и выпущенный все виды подсказок по лазейкам и других проигрывателей сообщества, и затем с нетерпением ждут Diablo 3 группы разработчиков, как исправить эти проблемы.Как думаете? Ожидаете, или даже идентифицированная Снежная буря, сделанная глобальный баланс перед продажей? Или с нетерпением ждете, это сначала вводило трудность с чистилищем, попробуйте новую технологию, и комбинацию оборудования никогда не рассматривали, и использование игр для множества ОШИБКИ для прибыли роли?


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.013779 сек