Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 4955 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 18 Средний PR 0.06
Реклама:  

Что делает социальную частную жизнь СМИ настолько эффективной? - продающий - социальный маркетинг


Что делает социальную частную жизнь СМИ настолько эффективной?  Scott Buendia в Маркетинге / Социальный Маркетинг  (подчинялся 27.06.2012), То, что делает социальную частную жизнь СМИ настолько эффективной, является пользователем его или она. Способность социального сетевого пользователя скрыть данные о его или она является всем на социальной платформе СМИ. Это - то, потому что социальная платформа всегда стремится получить больше информации о пользователе. Они используют эту информацию, чтобы помочь фирмам делать деньги от пользователя. Поэтому, вслепую полагать, что у социальной сетевой системы есть интересы их пользователей в сердце, когда они используют социальную сетевую систему, является плохой идеей.У человека не должно быть слепой веры в систему, чтобы поддержать их частную жизнь, если компания определенно не заявляет, что они будут сохранять действия пользователя на системе полностью частными. Социальная компания должна определенно заявить, что они будут сохранять пользовательские действия частными, или пользователь должен предположить, что социальный бизнес СМИ покажет информацию о пользователях любому готовому купить ее. Эта терминология не должна быть скрыта в мелком шрифте, это должно быть в простом виде, или пользователь должен проигнорировать социальную систему СМИ, если они уже не используют платформу.У пользователя есть вся власть когда дело доходит до частной жизни. Это - выбор того пользователя, который диктует то, что происходит в будущем с ними. Социальный пользователь СМИ должен понять, что все, что они отправляют на социальной системе СМИ, может использоваться против них в будущем не только, что, но и каждый маленький кусочек информации приближает их к предложению от бизнеса, которому они не будут в состоянии сопротивляться. Умные маркетологи в мире рекламы могут обработать сообщение продаж, которое говорит непосредственно с потребностями и хочет этого демографического. Сообщению как это очень трудно сопротивляться, поэтому, все должны быть осторожными, когда они используют социальные системы СМИ.Власть, которую пользователь имеет, управляя их социальной частной жизнью СМИ, не может быть завышена. Есть пользователи, которые никогда не уделяли их частной жизни внимание, когда они используют социальные сети. Поэтому, они выставлены рекламе, которая непрерывно поправляется и лучше при том, чтобы заставлять их достигнуть их кармана для их кредитной карты, чтобы купить что-то. Даже если они ничего не покупают, то социальная сеть все еще собирает информацию о них для любого использования, которое они хотят в будущем.В заключение человек никогда не должен доверять социальной компании их информацию. Доверение человеку с их информацией опасно; поэтому, доверение целой компании с их информацией более опасно. Это - то, потому что бизнес, у которого есть эта информация, может легко быть взломан и информация, взятая от них. Поэтому, пользователь социальных сетевых систем должен быть очень осторожным, когда они используют социальные системы СМИ, потому что каждый шаг, который они делают, дает социальной сетевой системе больше информации, которую они могут использовать или потерять позднее. Каждый социальный пользователь СМИ должен быть умным, и управлять их социальным профилем СМИ соответственно, если они могут сделать это, тогда у них будет намного меньше проблем в будущем, чем если бы они не управляли системами правильно.


Реклама: