Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16155 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 21 Средний PR 0.16
Реклама:  

Почтовый маркетинг для B2B - маркетинг


Почтовый маркетинг для B2B  Авинэшем Шармой в Маркетинге  (подчинился 2012-06-28), Почтовый маркетинг B2B, где Вы могли бы продвигать свои услуги для других продавцов, очень отличается от почтового маркетинга B2C. Обычно цикл покупки B2B - путь дольше, и в зависимости от покупки Вы обычно требуете, чтобы наняться с людьми на различных стадиях корпоративного. Постоянно любой делающий решение о покупке не будет конечным пользователем, они могут также быть уверены в инициативных лицах, покрывающих многочисленную команду, чтобы поддержать, делают решение о покупке. Решения о покупке B2B занимают время, и также Вы должны использовать почтовый маркетинг, чтобы построить отношения и доверить Вашу аудиторию.С почтовым маркетингом B2B Вы как правило пытаетесь превратить холодную перспективу в лидерство. То, как Вы определяете лидерство, будет отличаться от предоставления товаров и услуг предприятиям, однако, более вероятно, чем не в некоторый момент, покупатель будет взаимодействовать с торговым персоналом. Когда Ваш торговый персонал - заранее развитие, которое они приводят тогда, Вы определенно должны использовать свой почтовый маркетинг, чтобы иметь размеры, насколько 'горячий' эти перспективы. Если Вы ожидаете, ведет, чтобы приблизиться тогда к Вам, Ваш почтовый маркетинг должен лелеять получателя к пункту, где они подготовлены купить.Электронные письма B2B должны отразить тон голоса и фирменных руководящих принципов Ваше деловое использование. Вы должны быть совместимыми со способом, которым Вы рассматриваете свой рынок.Имейте ясный призыв к действию. С входным почтовым ящиком, полным электронных писем, читатели будут хотеть потреблять информацию и двинуться непосредственно в следующую электронную почту как можно быстрее.Как с любыми почтовыми метриками кампании действительно важны. В чем Вы пытаетесь преуспеть и как Вы измерите его? У инструментов почтового маркетинга есть переменные способности. Чтобы иллюстрировать, хотите ли Вы измерить реакцию получателя в течение долгого времени тогда, Вы должны удостовериться Вы, у системы есть способности сделать так.Как являющийся почтовым маркетологом B2B Вы почти наверняка знаете к настоящему времени, что манера, которую Вы берете к почтовому маркетингу B2B, могла очень отличаться от B2C. Несколько самых лучших идей практики возможно вели бы Вас, совершенствуют Ваши кампании еще далее.Аудитория - Отправка одного электронного письма Вашей всей почтовой рассылке вряд ли будет успешна. Это очень сложно, чтобы написать неотразимую электронную почту с выбором к действию, которое привлекает и финансового директора, который мог бы интересоваться сокращением издержек и пользователя, который исключительно заботится о функциональности. Расколите свою почтовую рассылку как минимум через Ваши целевые аудитории.Чтение электронных писем на мобильных устройствах - Его становление, все более и более вероятное, что электронная почта могла быть прочитана на мобильном устройстве. На что Ваша электронная почта похожа на ежевике или iPhone? Для мобильного устройства получатель будет взглядом на Вашу электронную почту, окруженную большим количеством отвлечения, чем они были бы в офисе. Ваша электронная почта должна захватить внимание пользователя быстро. Также включайте связь, чтобы получатели могли прочитать Вашу электронную почту онлайн.От - Большинство получателей расположит по приоритетам электронные письма, основанные на том, от кого они. Имя человека, вероятно, собирается обратиться больше, чем название корпорации, имя человека, они знают работу еще лучше.Строка темы - Ваша строка темы должна продать Вашу электронную почту. Обратитесь к желаниям, и хочет аудитории в только что нескольких словах. В занятом входном почтовом ящике, почему получатель должен открыть Вашу электронную почту? Избегите слов, которые могут позвонить в звонки спама точно так же, как 'свободный' и 'покупают теперь'.Избегите навязывания товара - Люди получают коммерческие звонки и электронную почту, повседневную, которые обещают землю, но поставляют очень мало. В B2B маловероятно, что любой собирается сделать существенную покупку в конце одной электронной почты. Успешный почтовый маркетинг в B2B о развитии отношений. Не пытайтесь продать, все о Вашем продукте в единственном электронном письме вместо этого стимулирует маленькие действия, который нанял потребителя и восприимчивый.Придерживайтесь цели - дольше Ваша электронная почта, менее вероятно это идет во все быть прочитанным. Если не будет ясная выгода, получатели вряд ли сделают инвестиции в чтении длинной электронной почты. В почтовом маркетинге особенно в B2B Вы обычно просите получателей провести свое время, читая Вашу электронную почту. Используйте то время мудро, если получатель чувствует, что Вы тратите впустую их время, вероятно, что они собираются удалить Ваши будущие электронные письма, если не фильтруют их автоматически.Дифференцируйте свою электронную почту - электронные письма B2B обычно обеспечивают бесплатного white paper, способствуют Интернет-трансляции или некоторой другой форме 'свободной' информации. Что возможно предложить этому, получатель не мог видеть прежде? Это действительно сводится к ценности товаров, которые Вы, оказывается, продвигаете. Поскольку дешевые пункты воображают бесплатное онлайн обучение или для высоких товаров ценности как о свободном на консультировании места.Оцените свои слова - слова, которые Вы используете, очень необходимы, выбирают их тщательно. Мы теперь использовали слово 'Free' снова и снова с этой статьей, однако использование свободной работы может возможно обесценить то, что Вы предлагаете. У всего есть ценность, и также Вы хотите гарантировать, что Ваши получатели знают ценность того, что Вы предлагаете. Давайте принимать вместо "Свободного дня консультирования", почему Вы не предлагаете "Дополнительный день консультирования стоимостью в 1999$?


Реклама: