Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16155 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 21 Средний PR 0.16
Реклама:  

История социальной частной жизни СМИ в вашей жизни - продающий - социальный маркетинг


История социальной частной жизни СМИ в вашей жизни  Scott Buendia в Маркетинге / Социальный Маркетинг  (подчинялся 27.06.2012), История использования социальной частной жизни СМИ является историей человека, который успешен при организации сети, не бросая слишком много информации о себе. Правда о большинстве социальных сетей, которые существуют, - то, что они не управляют частной жизнью своих пользователей хорошо. Они фактически не могут сделать так по определению, потому что они разработали систему, которая не полагается на превращение в деньги переднего конца. Они разработали системы, где парадигма всегда была то, что использование системы свободно. Поэтому, они в затруднении, чтобы изменить ту действительность, потому что пользователи взбунтовались бы и оставили бы систему, если бы бизнес изменился, как они превращали в деньги свои собственные системы.Превращение в деньги большинства социальных систем СМИ дает объявление, и конкурентное превосходство, которое они используют, чтобы конкурировать против других рекламных методов, является количеством информации, которую они имеют об их пользователях. Это не небольшое преимущество, больше бизнес знает о том, кто имеет деловые отношения с ними; лучше они могут предназначаться для клиента и делать деньги. Однако, это не конечная точка этого знания, как только они поняли это, они должны найти, что система находит этих людей и делает предложения им. Нет никакого лучшего места, чтобы сделать это, чем на социальных системах СМИ, потому что у них уже есть эта информация в их системах. Поэтому, это - хлопок Данк для бизнеса, чтобы использовать социальные сети, чтобы предназначаться для тех людей, которые предрасположены к покупке от них.Умный социальный пользователь СМИ может избежать всего этого при наличии плана и придерживании того плана независимо от того, что происходит на социальной системе СМИ. Есть тонны причин нарушить социальный план СМИ; однако, почти ни один из них не стоит потери частной жизни, которую испытает пользователь, если они сделают такую вещь. Это означает, что план должен составлять возможное давление пэра, которое пользователь испытает в социальных сетях.Правда о ситуации - то, что друзья и семья начнут играть в забавные игры в социальных сетях, и они пригласят человека играть с ними. Однако, это всегда дает социальную систему СМИ, больше информации о том человеке и каждом маленьком кусочке информации о пользователе приближает их к предназначенным объявлениям, которым они не будут в состоянии сопротивляться. Поэтому, человек должен быть осторожным с тем, что они делают на социальной сетевой системе и решили план, чтобы избежать давления пэра, с которым они столкнутся в будущем. В заключение человек, который успешен при поддержании их социальной частной жизни СМИ, является человеком, который может передать с их друзьями, семьей, и связывается эффективно, не бросая слишком много информации к социальным сетям. У этих людей есть план, и они следуют за тем планом к T, чтобы дать им частную жизнь, которую они хотят и требуют. Любой человек, который хочет частную жизнь, должен следовать за этой моделью и получить частную жизнь, которую они хотят и заслуживают.


Реклама: