Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16155 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 21 Средний PR 0.16
Реклама:  

Почему все должны быть обеспокоены их социальной частной жизнью СМИ - продающий - социальный маркетинг


Почему все должны быть обеспокоены их социальной частной жизнью СМИ  Scott Buendia в Маркетинге / Социальный Маркетинг  (подчинялся 28.06.2012), У всех должна быть социальная частная жизнь СМИ, являются ли они человеком, женщиной или ребенком. Социальная частная жизнь в Интернете - одна из самых больших вещей, которые любой может иметь в этот день и возраст. Это - то, потому что есть столько людей, пытающихся убрать его от пользователя в каждом шаге на социальных системах СМИ. Если Старший брат когда-либо существовал или существует, то это находится на социальных системах СМИ.Есть история человека, который попросил файл, чтобы социальная система СМИ держала о них. Социальная система подчинилась и послала файл джентльмену в форме бумаги. Джентльмен получил файл и открыл его. Он был удивлен тем, сколько информации он получил, потому что информация была более чем 1000 страниц длиной. Это - просто иллюстрация того, сколько информации социальные сети собирают об их пользователях. Нет никакого сообщения, что социальные сети делают с информацией.
Что мы действительно знаем о социальных системах СМИ, и их использование информации состоит в том, что они используют информацию, чтобы помочь другим фирмам делать деньги. Фирмы используют эту информацию, чтобы предназначаться для определенных целевых рынков в пределах данных. Однако, большинство людей не сознает, что социальные системы СМИ делают это и собирают информацию от пользователей. Поэтому, это делает это теневой практикой деловых отношений (потому что любая практика деловых отношений, которая должна быть скрыта в мелком шрифте, является практикой деловых отношений, которая должна быть подвергнута сомнению).В противоречии с этой деятельностью должен разработать стратегию, чтобы поддержать их частную жизнь в социальных сетях. Человек должен тщательно решить то, что они скажут и как они говорят его, потому что это будет прослежено социальными сетями. Мало того, что эта информация будет прослежена, она будет также использоваться в качестве маркетинга данных для фирм, чтобы использовать в качестве планирования для данных. Может быть больше использования для этой информации, которую социальные сетевые системы не говорят их пользователям о, однако, нет никакого способа сказать. Лучшая вещь для пользователя сделать, управляют тем, что они говорят онлайн и выбирающий мудро, что они скажут и что они не будут говорить относительно социальных сетей.В закрытии у человека (человек, женщина или ребенок), который управляет их социальным сетевым профилем эффективно, будет больше частной жизни, чем их друзья и семья, которые не управляют их частной жизнью хорошо. Социальные сетевые системы находятся в бизнесе продажи информации к фирмам для того, чтобы предназначаться для целей. Поэтому, это умно для пользователей систем, чтобы управлять и ограничить, какие типы информации и какая информация выпущена на социальных сетевых системах. Люди, которые управляют этими должностями и обновлениями, испытают желание купить намного меньше, чем свои коллеги, которые отправляют то, чему они чувствуют себя подобно в Интернете без мысли о том, что они разделяют. Поэтому, умный пользователь социальных сетевых систем делает план заранее из необходимости в нем и следует за тем планом к T.


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.013501 сек