Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 4955 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 18 Средний PR 0.06
Реклама:  

Эти 3 Ключа к Успешной Транспортной Покупке - Продающий - Маркетинг подсказок


Эти 3 Ключа к Успешной Транспортной Покупке  Chad Hamzeh в Маркетинге / Маркетинг подсказок  (подчинялся 29.06.2012), Это - бесспорный факт, что покупка вашего движения является одним из самых быстрых способов получить движение к вашим предложениям. Является ли это через плату за щелчок, стоивший за представление, баннер покупает, или социальные СМИ, подавляя деньги и покупая ваше движение могут принести вам результаты быстрее, чем примерно любой метод там.Проблема, большинство людей понятия не имеет, как сделать его, и что ключевые факторы для успешной кампании.В этой статье я собираюсь преподавать вам эти 3 вещи последовательно примениться, если вы хотите иметь какие-либо шансы на успех с преобразованием вашего движения в продажи.Номер 1 должен Предназначаться для Определенного РынкаСлишком часто маркетологи начинают свои кампании с неправильных вопросов. Они спрашивают себя, "У какого предложения есть самая высокая выплата", или, "Сколько денег я могу сделать продвижением этого? ". Они склонны забывать, что они продают фактическим ЛЮДЯМ.Первый шаг должен спросить себя, "кому я продаю? ". Еще лучше, "кто моя перспектива, и что они хотят? " Создайте действительно подробно изображение того, кто ваш клиент, что является их страхами и желаниями. Какие проблемы они имеют, и как может вы помогать решить их?Найдите, что большие рынки сосредотачиваются в, и затем раскалывают и сегментируют их вниз к более управляемым частям. Найдите сегмент рынка большого объема, у которого есть определенное желание, и см., можно ли выполнить это.Самые успешные маркетологи сосредотачиваются на 1 или 2 рынках и 1 или 2 транспортных каналах. Они не подпрыгивают вокруг прыгания (и надежда) от одной вещи до следующего.Номер 2 должен Продать Предложение ПреобразованияВ основном посылка миллиона щелчков к предложению, которое никто не хочет, будет просто стоить вам денег. Чтобы найти предложение преобразования, первая вещь, которую я рекомендую для CPA, присоединяется, маркетологи должен иметь хорошие отношения с вашим менеджером филиала. Вы будете хотеть проверить и вращать несколько их главных рекомендаций видеть, можно ли найти победителя. Если вы продвигаете продукты Clickbank, палка с продуктами, которые вы видите, продвинула большинство с самыми высокими транспортными уровнями. Используйте Compete.com, чтобы проверить транспортные уровни на определенных clickbank продавцов, и если у них есть высокая популярность/сила тяжести так же как высокое историческое движение, стоит вращать и проверить то предложение.Теперь, если вы - владелец продукта, вы собираетесь хотеть более глубокие карманы. В основном вы собираетесь должны стимулировать движение к своему предложению и проверить различные аспекты вашего предложения. Они могли быть ценой, предложениями испытания, вариантами непрерывности, и т.д.
Снова, предложение очень важно. Если вы посылаете фактических людей в свое предложение/страница, и вы не преобразовываете, то это - предложение и представление предложения, которое является неправильным, или вы полностью предназначались для неправильного рынка. Вы не выбрали правильное предложение по тому рынку.Номер 3 должен Стать Нажимать Through Rate GODВаш щелчок через уровень - количество раз, вашим объявлением щелкают против количества раз, которое это показывают. Так, если вашим объявлением щелкают 4 раза из 100 взглядов (впечатления), у вас есть щелчок через уровень 4%.Факт на почти всех оплаченных транспортных платформах, имение высокого щелчка через уровень сделает ваше движение более дешевым.Несколько хороших способов улучшить ваш щелчок через уровень:- Заявка высоко. Для большинства платформ, за исключением отзыва среди других, ваша заявка диктует ваше расположение в очередь объявления. Торги достаточно высоко, чтобы быть показанными в хороших положениях (2-3) доберутся, ваши объявления нажимали чаще для ключевых слов/размещений, которые продают. Но, независимо от платформы, если ваши заявки слишком низки, вы не будете получать очень много впечатлений. Это - то, почему я устанавливал более низкий бюджет, но поддерживаю мои заявки на высоком уровне, он помогает мне получить данные, в которых я нуждаюсь без разорения!- Используя шок, страх, числа и вопросительные знаки в ваших объявлениях. Вы, вероятно, все услышали это прежде, но это важно. Я покажу некоторые свои объявления в подробном счете. На ноте стороны я настоятельно рекомендую книге "Ca$hvertising" Drew Eric Whitman.- И конечно, внимание на продажу выгоды и не особенностей. Большинство людей не заботится о вас или особенностях вашего обслуживания, они хотят знать то, что находится в нем для них.Таким образом, там у вас есть он. Справьтесь с теми 3 аспектами своего онлайн маркетинга, особенно с оплаченной рекламой, и можно начать писать собственный билет (и собственные проверки! ).Если вы хотите изучить вшивые песчаные детали того, как я покупаю и оптимизирую массивное количество движения, то проверяю свое Движение курс BlackBook сегодня сегодня и вхожу в сиденье водителя вашего бизнеса онлайн.


Реклама: