Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16154 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 21 Средний PR 0.17
Реклама:  

Замечательное преимущество запроса холода - продающий - телемаркетинг


Замечательное преимущество холодного запроса  John Henry в Маркетинге / Телемаркетинг  (подчинялся 29.05.2012), Большинство из нас проектирует наши холодные стратегии запроса и тексты. Это не то, что вы узнали из продажи учителя. Оригинальная линейная система, таким образом, можно передать требование к другой стороне, везде, где вы хотите. Стратегии продаж делают то же самое.Именно по этой причине, как только холодно, и я знал сразу же, что наша повестка дня, мы не говорим. Есть что-то о литературе, и стратегия продаж - это появится. Мы не физическое лицо, может чувствовать через несколько секунд для нас, чтобы сделать.Это происходит когда потенциальный клиент, чтобы вставить вашу защиту. Они не хотят быть готовы к продаже. Как только они знают, что вы - продавец с повесткой дня продаж, в большинстве случаев они просто хотят, чтобы вы уехали.Я "обношу стеной", это говорит, это должно пойти что-то как: "Ах, ах, торговый персонал, чтобы продать что-то, что быстро, я могу получить телефон этому человеку? " Другими словами, это только закончено, когда вы используете старый холодный подход запроса,Используемые учебники и продажа методов "привет", и я понимаю, что у вас есть отрицательные люди в вашем мозге, известном, как стереотип "продавца" может. Это обычно - мгновенное отклонение.Проблема не состоит в том, как вы продаете то, что вы продаете. Как на обед, который был продан и немедленно преподавал учителям к году, которые вы и что вы обеспокоены планом к суду. Однако, это - одна из сторон. Наши жизни, это - просто беседа, начинают говорить о вас, ушедший в себя в него. Но теперь, запрос холода мы ожидаем, что мы сделаем просто это. Мы начинаем с требований диалога, а не монолога.Кроме того, мы обучаемся попытаться толкнуть перспективы отвечать на "да", тогда первое требование. Это создает наплыв предложений на продажу. Давление от других людей, никогда ценивших. Это чувствует себя навязчивым другим людям.
Удар, поскольку это - первый шаг, должен отпустить вашего подлинника или стратегии продаж. Эта идея может казаться страшной сначала, потому что она была запрограммирована вы, чтобы полагать, что необходимо быть текстом или стратегией сделать успешный холодный звонок. Я могу уверить вас, что противоположное верно. Эти старые подходы создают "окно", которое предотвращает поток беседы. Я думал только о его повестке дня и после "плана". Человек в другом конце телефона чувствует его, и немедленно начинает уменьшаться.Вместо этого начните думать на языке, который наймет людей, не язык, который может привести к отказу. Если можно начать беседу, которую называют, "Что вы имеете в виду?"
Другой человек и вы находите, что можно объясниться естественным способом. Это также создает диалог в двух направлениях, который позволяет входить в беседу, не чувствуя, что вы добираетесь от шоссе.Эта команда делает целый процесс намного легче. Узнайте что проблемы или проблемы что ваши потенциальные клиенты возможность знакомиться и создать открытую дискуссию по поводу этого.
Есть три главных стадии на переговорах, чтобы открыться и есть реальные беседы с прохладным.1 Позволяют нам начинать с вопроса: "Возможно можно ли помочь мне теперь? " Ответ - почти всегда что-то как, "Несомненно, как я могу помочь вам?"
2 пошел что-то как. "Я просто звоню, чтобы видеть, есть ли у вашей компании все еще проблемы с неоплаченными счетами. " Ответ может быть "хорошим для нас, которые это?"3 тогда можно ответить более смягченным тоном. "Это - John. Я с Офисом Специального XYZ. Я просто звоню, чтобы видеть, хотите ли вы открыть некоторые новые идеи о том, как лучше всего решить проблему. " Это облегчает для других отвечать: "Вы имеете в виду. Что? " Или "Говорят мне больше. " Вашей беседы бесконечны. Я думаю, что это прохладно. Вы будете поражены тем, сколько вы оцениваете и лично и профессионал.Давайте начнем с вопроса: "Возможно можно ли помочь мне теперь? " Ответ - почти всегда что-то как, "Несомненно, как я могу помочь вам?"


Реклама:

 

время генерации страницы: 0.013787 сек