Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 16155 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 21 Средний PR 0.16
Реклама:  

5 Ценных Маркетинговых Ошибок Малого бизнеса Избежать - Продающий - Социальный Маркетинг


5 Ценных Маркетинговых Ошибок Малого бизнеса Избежать  Phillip Brent в Маркетинге / Социальный Маркетинг  (подчинялся 28.06.2012), Как говорится "Никто не прекрасен", все передают ошибки даже в мире маркетинга малого бизнеса. Однако, для предпринимателя, у которого только есть маленькие денежные средства и ресурсы, нет никакой комнаты для ошибок. Вместо того, чтобы передать их снова и снова, почему не только учатся на их ошибках, чтобы сэкономить время, энергию и деньги.
Вот список 5 ценных маркетинговых ошибок малого бизнеса избежать:1. Несоответствующее Маркетинговое сообщение. Помните, это не о вас. Это о том, чему клиенты могут принести пользу из вашей компании или продукта. Много предприятий малого бизнеса вскакивает в неправильный шаг сосредоточения на себе, а не потребностях людей. Почему бы не идентифицировать проблему клиента сначала? Тогда после этого, заставьте перспективу понять, почему проблема должна быть решена в как можно скорее возможное время и почему ваш продукт - ответ на их проблему.2. Игнорирование факта, что маркетинг - все о ценности. Чтобы поддержать малый бизнес, необходимо продать что-то, что это имеет ценность клиентам. Ваш бизнес продает и дает ценность для ваших перспектив, должен насыщать посредством вашей продажи усилий. Имейте в виду, что люди любят получать больше, чем они ожидают. Что путь состоит в том, чтобы сделать это? Это, изучая их потребности и желания.
3. Сосредоточение на продажах, а не потребительском образовании. Очевидный "в вашем лице" продажа может быть раздражающей время от времени. Рефрен от выполнения так. Вместо этого выдайте больше информации клиентам, чтобы помочь им понять еще больше основную проблему и почему это должно быть решено. Покажите им свою искренность реального выручения их вместо того, чтобы сосредоточиться только на вашем бизнесе. Это - эффективная стратегия, поскольку это устанавливает доверие между вами и клиентом.
4. Нехватка продолжения. Бесполезно провести больше времени, денег и усилия в приобретении перспектив, все же будучи не в состоянии сделать продолжения после этого. Если клиент проявляет интерес к ведению деловых отношений с вами, то это только означает, что трастовый фактор уже существует, и маркетинговые отношения малого бизнеса уже близко к становлению действительностью. Нехватка продолжения в конечном счете потеряет интерес перспективы, которая также означает, вы потеряли большую часть своих продаж.5. Планирование для неправильных перспектив. Важно ясно идентифицировать определенных клиентов и определенный рынок. Другой фактор, чтобы рассмотреть - то, кто собирается купить ваш продукт и кто использует обслуживание. Как только вы в состоянии сделать это, тогда вы определенно на верном пути.Путь к успеху не гладкий. У этого есть удары и скалистые части. По пути в маркетинге малого бизнеса могут действительно быть ошибки. Однако, это не должно бояться вас. Вместо этого извлеките уроки из него.


Реклама: