Бесплатный каталог ресурсов - Cat.25pc.ru
folder Статистика: Сайтов 4955 Статей 6996 Категорий 126 Средний CY 18 Средний PR 0.06
Реклама:  

Причины, Что Google Может Оштрафовать Вашу Стратегию SEO (Часть 2) - Продающий - Веб-Маркетинг


Причины, Что Google Может Оштрафовать Вашу Стратегию SEO (Часть 2)  John K. Taylor в Маркетинге / Веб-Маркетинг  (подчинялся 29.06.2012), В эти дни неэтичный (или ?EUR~black hat?EUR (ТМ)) методы SEO распространены в промышленности и в сети, таким образом, Google и другие поисковые системы должны были принять меры, постоянно обновляя алгоритмы, которые определяют их ранжирование. В части 1 этой статьи мы смотрели на 6 из большего количества общих причин, что Google может оштрафовать вашу стратегию SEO и здесь в части 2, мы смотрим на многие другие методы, которые могли привести к подобной судьбе:
Веб-сайты филиала: любой, кто имеет какое-либо отношение к промышленности SEO, должен знать, что Google ненавидит веб-сайты филиала со страстью, которая является первоклассной. Если вы хотите использовать эту технику, необходимо гарантировать, что пользователи собираются получить хорошее качество оригинальное содержание, чтобы избежать штрафа.
Автоматизированная страница переадресовывает: не используйте любой переадресовывает (кроме постоянных 301, переадресовывают), если вы не хотите быть оштрафованными Google. Пока этот isn?EUR (ТМ) t чрезмерно стратегия SEO, если вы изменили веб-сайты (например), it?EUR (ТМ) s хороший способ держать ваше управление стратегии.
Наполнение ключевого слова: пока когда-то считалось, что наполнение ключевых слов в ваше оставленное содержание, право и центр было действительной техникой SEO, в эти дни это, более вероятно, доставит вас неприятности с Google, кто ищет естественное, информативное содержание.
Покупка или продажа ссылок: долго считалось практиками этических методов SEO, что у покупки backlinks может быть очень неблагоприятное воздействие на ваше ранжирование ?EUR" фактически, Google теперь штрафует веб-сайты, которые продают их ссылки.
Взаимное здание ссылки: если вы вовлечены в стратегию SEO, которая вовлекает интенсивное взаимное здание ссылки, вы несомненно захватите Google?EUR(TM) s внимание. Это может даже привести к фильтрам, применяемым, когда то же самое (или подобный) якорный текст используется слишком часто.
Те же самые области лица, получившего патент: вы знали, что у Google есть разрешение получить доступ к базе данных области, чтобы узнать, кому принадлежит что? Если они обнаруживают, что у вас есть зарегистрированные многократные веб-сайты (наиболее вероятно с намерением здания ссылки), они могут оштрафовать вас.
Если вы полагаете, что ваш веб-сайт был оптимизирован, используя любой из вышеупомянутых методов, лучше, чтобы вы немедленно приняли меры, чтобы удалить их и начать совершенно новую, этическую стратегию SEO. Если ваш штраф был результатом работы SEO, законченной согласно заявлению уважаемой компанией, рекомендуется, чтобы вы связались с ними в отношении их неэтичных методов и начали искать новый.


Реклама: